Пара ? по деталям системы зажигания и бензонасосу(+
Отправлено : Коvboy, 03 Декабря 2001 в 12:56:59
Здравствуйте,уважаемые. Возник у меня такой вопрос - насколько я понимаю,родной трамблер на 21-й - Р119. А Р119Б от чего? И подходит ли он к 21-й?
И,напоследок,катушка зажигания - какая подходит современная?
Дмитрий и ГАЗ-21Р
Р119 - РАФ, УАЗ. Р119Б - ГАЗ-24
Отправлено : DAN, 04 Декабря 2001 в 01:29:56
На двигатель ГАЗ-21 Р3-Б, но видимо и Р119 тоже.
На УМЗ-412 Р147(Р167А)
А Р119Б(ГАЗ-24) на 21-ю подходит?(-)
Отправлено : Коvboy, 04 Декабря 2001 в 10:58:50
Я,на самом деле,просто хочу понять,что у меня за дви
Отправлено : Коvboy, 04 Декабря 2001 в 12:46:12
жок - на блоке написано 21****чего-то там. Трамблер стоит Р119Б (ГОСТ3940-84 - ГОСТ 84 года?) - а хвостовики у них с Р119 разные - у 119-го один шлиц,а у 119Б - два.Плюс у 119-го есть регулировочное устройство со шкалой.Бензонасос стоит без стекляшки,а крепление то у него от родного отличается,и сильно!Голова то же вроде и не 21,и не 24;фильтр масляный,опять же, какой то маленький, и то же,пока никто точно не въехал какой.Может он у меня модернизированный 21-й,который с 83-го года выпускался?Или предыдущий хозяин сам наваял?Непонятно.По крайней мере явно,что машина либо служилая,либо хозяин имел хорошие связи с автобазой.
Дмитрий и ГАЗ-21Р
Об ассортименте трамблеров (+)
Отправлено : Geezer, 04 Декабря 2001 в 18:40:23
Как правильно замечено, бывает хвостик трамблЈра с одним шлицом, бывает с двумя шипами. Соответственно и привод бывает под один шлиц, а бывает под два шипа... и бывает универсальный, куда можно вставлять и тот, и другой трамблЈр. Я себе универсальный поставил :-)).
Корпус трамблЈра тоже бывает из "чугуния", бывает из "люминия". У меня стоит алюминиевый, но он изначально был без маслЈнки :-((, а только с отливом под неЈ. Это недоразумение я исправил, теперь маслЈнка есть, благо алюминий сверлить легче, чем чугун. Но подлезть к ней трудно, как, впрочем, и на всех-всех трамблЈрах.
Регулировка со шкалой, которая зовЈтся октан корректором, это опция. ЕЈ может быть, а может и не быть. ПричЈм, на трамблЈр без корректора его можно легко поставить (если он имеется в отдельности). А вещь это полезная. Особенно, если любишь процесс тонкой регулировки.
Я здесь затронул только трамблЈры с механическими контактами. ЕщЈ бывает куча модификаций с немеханическими (датчиками Холла).
Re: Датчик Холла, это не просто не по 21-му, а (+)
Отправлено : SimbaD, 05 Декабря 2001 в 11:46:03
вообще не по ГАЗовски :-)
Штатное ГАЗовское и УАЗовское бесконтактное зажигание реализовано при помощи генерации ЭДС в катушках.
Фильтр по описанию похож на УАЗ.
Отправлено : DAN, 04 Декабря 2001 в 12:52:20
И бензонасос тоже... А так вообщем напоминает помесь 21 и УАЗ.
Re:На УАЗбуке написано, что у них разные настройк(+)
Отправлено : SimbaD, 04 Декабря 2001 в 12:20:44
и вакуумника и центробежного регулятора. У 24 гораздо выше обороты XX, что нам не очень желательно, т.к. первая без синхронизатора. Хотя мы не УАЗы и так тяга на низах для нас не важна, может и нормально будет.
Катушка от москвича от 412 и до 2141, вроде Б115 (+)
Отправлено : dj_depo, 03 Декабря 2001 в 16:55:22
или 115Б
ну в номерах я не силен, но от Москваича подходит один в один.
ТОлко центральный провод там крепится не ввинчивающимся наконечником а просто вставляется как на современных катушках.
Еще на катушке должно быть 3 низковольтных контакта (2 снизу и один наверху)
с 21-ым приветом, Игорь
раз ты полез в зажигание, ставь
Отправлено : Сергей, 03 Декабря 2001 в 13:25:00
современную бесконтактную систему
трамплер-коммутатор-катушка. Работает отлично
О, про безконтактное зажигание! Кто-то писАл, что(+)
Отправлено : zavkhoz, 03 Декабря 2001 в 14:21:07
если движок родной 21-й, то что-то там с безконтактным трамблером надо переделывать.
Да, надо менять характеристики (+)
Отправлено : BabyHummer A-328, 03 Декабря 2001 в 14:54:08
центробежного и вакуумного регуляторов. Но, думаю, что УАЗкины регулировки вам вполне подойдут.Трамблеры регулируют в ЮП, в цетральном магазине, слева от входа на первом этаже.