Что за странности с 21-м двиглом?
Отправлено : Sevenkeys, 22 Октября 2002 10:41:54
Кто может обьяснить такие дивные штуки с мотором - несильное подергивание при равномерном движении, хлопки в карбюраторе, при разгоне становитися меньше, совсем пропадает при сбросе газа, слегка упала тяга.
Вроде как подтраивает - да вот мотором не трясет. Перед этим километров эдак 150 прошел по трассе на 90-100 - вроде ничего, резво. Может зажигание сбилось, свечи барахлят? Что в первую очередь посмотреть?
Я бы посмотрел две вещи: (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 22 Октября 2002 13:45:34
1. Трамблер. Вакуумкорректор, состояние пружинок, а, главное - подшипника опорного, на котором ездит мех-м изменения УОЗ.
2. прокладки впускного коллектора на предмет подсасывания воздуха.
С уважением, Александр.
Re: Что за странности с 21-м двиглом?
Отправлено : JS21, 22 Октября 2002 11:15:37
: Кто может обьяснить такие дивные штуки с мотором - несильное подергивание при равномерном движении,
= Похоже на свечи или зазор в прерыватели или подгорели контакты
: хлопки в карбюраторе,
= раннее зажигание, зажаты клапана (холодный двигатель?)
: при разгоне становитися меньше,
= вакуум-корректор пробит или негерметичность в его сединении, не клапана (или прогрелся?)
: совсем пропадает при сбросе газа,
= клапана могут, может и трамплер...
: слегка упала тяга.
= клапана (ушел зазор), свечи, трамплер
: Вроде как подтраивает - да вот мотором не трясет.
Перед этим километров эдак 150 прошел по трассе на 90-100 - вроде ничего, резво. Может зажигание сбилось, свечи барахлят? Что в первую очередь посмотреть?
ИМХО симптомов многовато и они указывают на разные причины, т.е. что-то одно выделить трудно. Если бы такое было у меня, то:
1. Проверить герметичность вакуум-корректора. От карба до самой мембраны.
2. Проверить зазор в прерывателе, глянуть, не гуляет-ли его вал (не прыгает ли зазор).
3. Проверить свечи, вынимая поочередно. То же на ходу. Если ничего, то поменять все на заведомо рабочие.
4. Залезть в клапана...
Многовато написал, но действительно причины разные, но не взаимоисключающие.
Андрей
Похоже на свечи или позднее зажигание. (-)
Отправлено : SimbaD, 22 Октября 2002 11:02:36
Зажигание позднее могло бы, если бы не хлопки (-)
Отправлено : JS21, 22 Октября 2002 11:16:53
Хлопки в крбюратор и глушак, это позднее (+)
Отправлено : SimbaD, 22 Октября 2002 11:55:57
зажигание. Если хлопкии от раннего зажигания, то такая машина приктически не заводится! Хлопки от позднего зажигания, вероятно вызваны медленным горением смеси и окончанием горения уже в момент открытия впускного клапана. Также это может быть вызвано неправильной смесью, бедной или богатой. Так что вероятных причин много!
Позволю с Вами не согласиться, уважаемый оппонент (+
Отправлено : JS21, 22 Октября 2002 12:48:37
В глушак - позднее. Да! А вот в карб стреляет когда смесь воспламеняется слишком рано и впускной клапан не полностью закрылся. Тогда часть горящей смеси устремляется обратно в карб. Правда при этом еще должны иметь место зпжатые (или прогоревшие) клапана.
В этом случае есть хлопки в карбюратор, но машина(+)
Отправлено : SimbaD, 22 Октября 2002 12:57:09
практически не заводится, ты ее стартером крутишь, а она только пыхает в карб. Если с толкача ее и удастся завести, то судьбв этого движка будет незавидна. Я тоже по наивности думал, что все просто, раннее в карб, позднее в глушак. Но это только при заводке! А после того как машина завелась хлопков в карбюратор от раннего зажигания практически не бывает. Но, конечно, как заметил проницательный оппонент, клапана перетянуты и не закрываются до конца, то такие хлопки, действительно могут иметь место, как и все прочие симтомы, как то: троит, плохо тянет, пропадание хлопков при сбросе газа.
:) Согласен :))) (-)
Отправлено : JS21, 22 Октября 2002 13:38:45
Тогда траблер глючит (-)
Отправлено : Dinamit_21, 22 Октября 2002 11:24:49
