Датчик бензина ГАЗ-21 и "масса" бензобака
Отправлено : Dima-21, 15 Июня 2001 в 21:46:36
На прошлой неделе решил разобраться с датчиком бензина, который пару месяцев назад перестал работать. Почти сразу нашел причину - бензобак не "звонился" на массу. Кинул проводок - и все заработало.
А потом стал вспоминать, как стоит бензобак и датчик. Я это все неплохо помню, т.к. прошлой осенью варил низ и снимал, а затем ставил при этом бак. Так вот получается, что по конструкции, бак с массой и не должен звониться. Сам бак висит на железных полосках, изолированных фибровыми прокладками, все трубопроводы входящие имеют резиновые вставки. Выходной трубопровод перед бензонасосом кончается резинкой, а вдоль кузова держится железными держателями, изолированными опять же резинками.
Получается, датчик 30 с лишним лет работал на каком-то случайном контакте?
Или я ошибаюсь?
С приветом
Дмитрий
Штатного заземления я там не нашЈл (+)
Отправлено : Geezer, 18 Июня 2001 в 14:39:12
Хотя мой бензомер работал всегда исправно, вопрос заземления бака меня интересовал давно. Ни в каталоге, ни в живую на машине заземления я не нашЈл. Предполагаю, что контакт должен получаться в том месте, где бак прижимается к днищу. Там на днище есть небольшие выштамповки диаметром с пятак (советский). Правда, за годы жизни Волги рельеф дна багажника обычно меняется в худщую сторону.
Недели три назад я пустил заземление от заднего левого угла бака к винту, которым крепится задний левый кронштейн бака к днищу (в оригинале там стоят заклЈпки). Можно пустить проводок к кронштейну бампера.
ЕщЈ одно загадочное место в Волге с точки зрения нулевого провода - передние подфарники. Они стоят на резиновой прокладке и соединены с крылом винтами с уплотнительными (надо понимать - резиновыми) шайбами. Там я заземление ещЈ не поставил, но они работают самым непостижимым образом!
Дмитрий.