Современные %%%%%%%% реле-регуляторы %%%%% !!(+)
Отправлено : DAN, 18 Ноября 2002 14:31:14
Вообщем еду я себе мирно в субботу по городу. Тепло, светло, птички поют - ну вообщем почти весна. Как раз время машину чинить, только лень :)) Ну и на вьезде на такую не зело большую но весьма набитую машинами площадь начинает пахнуть жареным и начинает валить дым из-под торпеды... Ну выкручиваю руль паркуюсь на остановке под вопли разьяренных водителей маршруток... Выключаю массу . Под капотом все просто в идеале. А под торпедой ничего навскидку не видно.
Снова включаю массу. Все ОК. Включаю стартер. Тишина. Музыка еле шипит... Ага при включении зажигания амперметр уходит в зашкал. На вольтметре 8 вольт. При выключении все ОК. Предохранители в идеале.
Выручил меня приехавший Geezer - дотащил до ближайшей стоянки. Там разборки показали, что разрушения под торпедой тяжелые проводка в козичках, перемотанных изолентой погорела очень хорошо, косички аж вскрылись. Был выявлен полностью сгоревший провод от замка зажигания к катушке... На чем остановился и пошел домой. На следующее утро явился снова на стоянку и продолжил.
Провод заменил. Но выяснилось что половина проводов пробивают на массу. Целый день был убит на расплетание косичек, выуживание сгоревших проводов. Приведение в порядок оставшихся.
Мучал вопрос - если почти начисто обгорела изоляция на проводах от на замок зажигания и от замка зажигания на катушку, то почему нормально работал двигатель.
Понятно что замкание должно было быть где-то в незащищенной предохранителем цепи зажигания. Были вытрушены и прозвонены все провода этой цепи. Их замена не помогла.
Все вернулось на круги своя - снова зашкал при включении зажигания.
Вызываю снова Geezer-a, отключаю всю электрику кроме задних габаритов и тянемся в гараж. До гаража то доехали. Но в гараж впихнуть не смогли... Решил я заехать на стартере. Но и прежде чем отключить катушку решил попробовать... И эта %%%%% завелась.
Вернулся из гаража домой... Но совесть замучила - к 10 вечера вернулся в гараж, прозвонил все что смог под капотом и... нашел. Мелкую и гадкую скотину в черной коробочке выпуска 2002 года !!!! Новый, два месяца как из магазина... Его 12 вольтовое питание было пробито на массу.... А так как запитывался он от замка зажигания, через клемму катушки... Кстати кроме этой гадости выпуск после 1991 года имеет только задняя резина и масло... Может и они такого же качества?
Это вам за то(+)
Отправлено : Raimis, 18 Ноября 2002 14:52:06
что от реала (в смысле родных гены и реле отказались) :P :))))
Это шутка, а так неприятно, конечно, сочувствую.
А кстати, я давно думаю. Вот все говорят, что при включенных всех потребителях мощности родного генератора не хватает. Но если так было сделано на заводе, неужели там никто не делал никакие подсчеты? Или считали, что с фарами, печкой и дворниками вместе включенными никто ездить не будет (бред, не может быть), или генраторов помощнее не делали (делали ведь- для автобусов и т.д.)? В общем непонятно...
Подсчеты делали. И с родными лампами в фарах и +
Отправлено : DAN, 18 Ноября 2002 15:14:34
других местах на рабочих оборотах должно хватать. Даже на очень прожорливый приемник. Но сейчас есть необходимость в более мощных лампах, таманках и т.п. Я вот ездил на ЗАЗ с геной 20 A. И на нормальные фары, электропечку, туманки, дворники - летом хватало, а зимой уже приходилось раз в неделю акк подзаряжать.
Re: Подсчеты делали, но не учли, (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 18 Ноября 2002 17:09:10
что 30 лет спустя машины будут больше стоять в пробках, чем ездить.
Постоянный гена на ХХ заряд не дает в принципе и акк очень быстро садится.
И вообще выбрали впритык:
Суммарное потребление всего, что есть:
фары = 2х45Вт/12В = 7,5А
задние габариты = 42Вт = 3,5А
Печка + дворники + приемник = 5 + 2 + 3 =10А
Итого 21А + зажигание + по мелочи (подсветка приборов, реле-регулятор, возбуждение генератора и т.п.)
И ничего не осталось для АКБ.
Малость промахнулись. Или не было гены, подходящего по размерам.
Не зря же в мануале написано, что "быструю скорость печки включать только кратковременно"
Почему 42? 20 Wt это на повороты.(-)
Отправлено : DAN, 18 Ноября 2002 17:35:53
Re: Sorry, обсчитался, но один хрен: (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 19 Ноября 2002 12:28:33
Суммарное потребление всего, что есть:
фары = 2х45Вт/12В = 7,5А
задние габариты = 10Вт = 1А
Печка + дворники + приемник = 5..6 + 2 + 3 =10..11А
Итого 18..19.5А + зажигание + по мелочи (подсветка приборов, реле-регулятор, возбуждение генератора и т.п.) = точненько 20А, которые гена выдает на скорости не меньше 50 км/ч.
Подогнали впритык, при этом считали, что машина будет бОльшую часть времени быстро ездить - пробок тогда не было.