Замена генератора на 21-й
Отправлено : Alexis, 17 Января 2000 в 09:42:20
Привет Всем!
Вот обломился мне генератор от 08, и хотелось бы его себе поставить (у меня еще постоянного тока). Вот и хотелось бы спросить: нормально будет или как? Может шкив новый сделать (у 08 оборотов то больше).
Вобщем такая вот проблемка... Помогите советом, кто может...
Re: Нет проблем+
Отправлено : farcop, 27 Января 2000 в 01:37:23
Попотеешь с проставками чтобу его сначала на двигателе укрепить. потом придется снимать шкив и
протачивать под другой профиль ремня - по старому в качестве образца, ну а переделка проводки - плевое
дело Но конечно проще ставить Г-250 от грузовика - просто всает и просто подключается.
Re: Замена генератора на 21-й
Отправлено : Дядя Женя, 18 Января 2000 в 22:05:41
Напряжение генератора зависит не столько от его оборотов, сколько от тока возбуждения, который
зависит от характеристики регулятора.
А шкив все равно переделывать придется, Т.К. на "восьмерках" если я не ошибаюсь, генератор приводится
тыльной стороной зубчатого ремня ГРМ.
На 21-ю отлично становится "Москвичовский" генератор на 40А. Практически без переделок.
А если шкив выточить какой надо
Отправлено : Alexis, 17 Января 2000 в 13:26:49
И изменение схемы подключения - не проблемма-проводка все одно старая-менять...
А 56А хочется...
А от УАЗА сколько стоит?
Игра не стОит свеч. Геморрой - немеряный, а в ...
Отправлено : dmit, 18 Января 2000 в 10:44:51
порочности схемы и - главное - конструкции шишиговских генераторов я уже убедился на век
вперЈд.
Поройся в УАЗовской конфе, там этот вопрос уже обсосали со всех сторон, да и вобще на 21-й -
половина УАЗовского.
Д.
Жиговские генераторы последних лет выпуска - полное
Отправлено : dmit, 17 Января 2000 в 11:29:37
Г....!
Характерная заморочка - обрыв обмотки возбуждения. Этим летом я его на ОКЕ переставлял раз шесть!
Не помогла даже замена ротора.
В конце концов купил новый генератор, и не знаю, надолго ли хватит.
Кроме того, на 8-КЕ очень хитро подаЈтся возбуждение перед запуском двигателя - через контрольную
лампу неисправности генератора, а после запуска двигателя регулятор напряжения питается от
вспомогательного вывода выпрямителя через дополнительные диоды. Так что при установке генератора
придЈтся повторять и восьмЈрочную схему его включения.
Наконец, шкивы на 21-й - для ремня сечением "А", а на восьмЈрочном генераторе - для более узкого - "0".
Так что шкив - не подойдЈт. Я не говорю уже о кронштейне и натяжной планке.
Если и менять генератор, то на УАЗовский.
Подробнее - см. конфы УАЗ и ГАЗ.
Д.