Замена генератора на 21-й
Отправлено : Alexis, 17 Января 2000 в 09:42:20
Привет Всем!
Вот обломился мне генератор от 08, и хотелось бы его себе поставить (у меня еще постоянного тока). Вот и хотелось бы спросить: нормально будет или как? Может шкив новый сделать (у 08 оборотов то больше).
Вобщем такая вот проблемка... Помогите советом, кто может...
        Re: Нет проблем+
        Отправлено : farcop, 27 Января 2000 в 01:37:23
        Попотеешь с проставками чтобу его сначала на двигателе укрепить. потом придется снимать шкив и
        протачивать под другой профиль ремня - по старому в качестве образца, ну а переделка проводки - плевое
        дело Но конечно проще ставить Г-250 от грузовика - просто всает и просто подключается.
        Re: Замена генератора на 21-й
        Отправлено : Дядя Женя, 18 Января 2000 в 22:05:41
        Напряжение генератора зависит не столько от его оборотов, сколько от тока возбуждения, который
        зависит от характеристики регулятора.
        А шкив все равно переделывать придется, Т.К. на "восьмерках" если я не ошибаюсь, генератор приводится
        тыльной стороной зубчатого ремня ГРМ.
        На 21-ю отлично становится "Москвичовский" генератор на 40А. Практически без переделок.
        А если шкив выточить какой надо
        Отправлено : Alexis, 17 Января 2000 в 13:26:49
        И изменение схемы подключения - не проблемма-проводка все одно старая-менять...
        А 56А хочется...
        А от УАЗА сколько стоит?
                Игра не стОит свеч. Геморрой - немеряный, а в ...
                Отправлено : dmit, 18 Января 2000 в 10:44:51
                порочности схемы и - главное - конструкции шишиговских генераторов я уже убедился на век
                вперЈд.
                Поройся в УАЗовской конфе, там этот вопрос уже обсосали со всех сторон, да и вобще на 21-й -
                половина УАЗовского.
                Д.
        Жиговские генераторы последних лет выпуска - полное
        Отправлено : dmit, 17 Января 2000 в 11:29:37
        Г....!
        Характерная заморочка - обрыв обмотки возбуждения. Этим летом я его на ОКЕ переставлял раз шесть!
        Не помогла даже замена ротора.
        В конце концов купил новый генератор, и не знаю, надолго ли хватит.
        Кроме того, на 8-КЕ очень хитро подаЈтся возбуждение перед запуском двигателя - через контрольную
        лампу неисправности генератора, а после запуска двигателя регулятор напряжения питается от
        вспомогательного вывода выпрямителя через дополнительные диоды. Так что при установке генератора
        придЈтся повторять и восьмЈрочную схему его включения.
        Наконец, шкивы на 21-й - для ремня сечением "А", а на восьмЈрочном генераторе - для более узкого - "0".
        Так что шкив - не подойдЈт. Я не говорю уже о кронштейне и натяжной планке.
        Если и менять генератор, то на УАЗовский.
        Подробнее - см. конфы УАЗ и ГАЗ.
        Д.

Hosted by uCoz