как сделать новый свет на Волге?
Отправлено : 21_alex, 20 Октября 2001 в 14:00:11
Как недавно начавшего автомобилиста удивила меня такая штука при езде в темное время суток - если навстречу кто-нибудь едет, то мне (почти) ничего не видно из-зи ослепления, мои же фары освещают дорогу не так ярко. Или может встпечных водителей я тоже ослепляю, а им также кажется, что их свет недостаточно ярок. Я так себе думаю, что мне просто надо свет получше сделать. Расскажите, плиз, что можно поставить, подходят ли от чего-нибудь отражатели с лампами (галогеновыми?), что нужно переделывать и т.д.
Сначала проверь массу! Тусклый свет означает (+)
Отправлено : zavkhoz, 22 Октября 2001 в 09:18:13
плохой контакт.
Если будешь ставить галогенки, то ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь реле, иначе будет БОЛЬШАЯ нагрузка на выключатель, что чревато возгоранием!
Это от мощности зависит.
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 00:16:05
Береженого бог бережет! На галогенки реле обязательн
Отправлено : zavkhoz, 23 Октября 2001 в 09:28:56
Re: Но ведь не потому же, что "галогенки"!(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 23 Октября 2001 в 10:47:00
Если их мощность порядка 50-70 Вт, то что изменилось по сравнению со штатными 45-50Вт? Вот если 100 - тогда да.
Галогенки - светоотдача на 30% больше, при увеличени
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 21:26:51
и и мощности на 30%, света будет более, чем в 1.5 раз больше.
Ну могут быть и 45/55. Просто у нис светооддача боль
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 21:04:38
ше при такой же потребляемой мощности
Re: как сделать новый свет на Волге?
Отправлено : Nick Kalashnikov, 20 Октября 2001 в 20:32:03
Я поставил фары-лампы от 2101 - это такие одноразовые фары :
фара это герметичная галогеновая колба с отражателем и нитками.Если сгорит - вся фара на выброс(цена у нас около 150 руб за одну - как за хорошую лампочку).Из плюсов - вечно хороший отражатель и свет.За два года не менял ни разу.
Считаю неоптимальным. Отражатель 2101 - 30р, +
Отправлено : DAN, 21 Октября 2001 в 00:24:11
приличные лампы 80р штука, итого дешевле, проще в замене и по крайней мере проверено... И большой ассортимент ламп.
Ставишь оптические элементы фар от 2101 под галогенк
Отправлено : DAN, 20 Октября 2001 в 15:39:16
ки ( они же 24 они же от половины советских машин ) либо об 21011 ( они же 2410 ), но эти с дырками под лампочки подфарников.
И ставишь галогенки, лучше Philips где-т на мах 65-75 ватт, но не ставь китайские - они только по потреблению 100 ватт, а светят хуже, чем philips 55 ватт.
Re: Ставишь оптические элементы фар от 2101
Отправлено : 21_alex, 22 Октября 2001 в 11:30:46
Спасибо за совет. И что, можно ставить такие лампы на штатную проводку без каких-либо переделок?
Мощность штатных ламп кажется 45/55, более менее
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 00:22:44
нормально стоит 65/75
Мощность мощностью (+)
Отправлено : DeL3, 23 Октября 2001 в 10:07:54
но более важна светоотдача, которая у галогеновых ламп намного выше, чем у обычных из-за большей температуры. Также важно правильное распределение светового потока. Так что имхо ставит следует 55/60.
С уважением, Денис, С-Пб.
Да вообщем можно и до 75. Дальше нет смысла - слепят
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 21:14:54
Не зря по евростандартам > 75 запрещено для круглых фар.
Re: Ставить-то можно, но только (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 22 Октября 2001 в 12:04:44
с неродным генератором. 21-й гена и родные-то фары не тянет :-(
А проводка у нас получше и потолще жигулевской. Провод луженый и соединения на винтах, а не плюгавых разъемах.
Проводка выдерживает по 100 ватт в фарах, и по 90 в
Отправлено : DAN, 23 Октября 2001 в 00:33:13
туманках. Хотя уже на пределе. У меня на проводе к амперметру скрутка - на ней при длительной эксплуатации всего света изолента начинала гореть. Фары при этом через выключатель, а туманки через реле.
