У меня тут вопросы по б/к зажиг. и "Пульсар"-у (+)
Отправлено : Самоварыч, 08 Января 2002 в 13:33:37
05/01/02 поехал в ЮП. Зашел в ТД "Автомобили" на 1-й этаж, прошелся на 2-й этаж в Моск. фил-л "Пекар"-а, но он был закрыт :(
Купил на 1-ом этаже электронный комбинированный тахометр ТХ-537 кажется. Установил 06/01/02.
На 1-ом этаже палатка АТЭ-1 (насколько я знаю, этот завод стоИт?). В ней:
1) Понравились комплект б/к зажигания для ГАЗ.
2) Привлек "Пульсар" и проч.
а) Есть ли смысл установить комплект б/к зажигания? У кого есть положит. и отрицат. отзывы в процессе и после установки и в эксплуатации?
б) Аналогично с Пульсаром. Что необходимо сделать перед установкой "Пульсара" в моем случае?
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск, контактная система зажигания
Отличная вещь - зажигание от АТЭ-2 (а не от АТЭ-1)
Отправлено : steppper21, 08 Января 2002 в 19:31:42
Просто АТЭ-1 трамблеры не делает - она делает генераторы!
Но впечатления очень хорошие - надежный пуск, возможность использовать крышку, бегунок, датчик Холла, коммутатор, проводку, ввольтные провода от 2108/09/10.
И кстати - весьма надежная фиговина - ломаться просто нечему, а что ломается - очень быстро можно поменять! Только бери коммутатор не Московский, а Винницкий - VTN - Такой в оранжевенькой упаковке - он оченб надежный, и, кроме того, сделан на IGBT-транзисторе, что очень повышает надежность, КПД и энергию искры. Кстати, это единственный коммутатор, который может работать без АКБ! Он допускает переполюсовку, внутри очень хорошо сделан. Короче впечатления только положительные, он кстати даже дешевлен Московского коммутатора, зайди на сайт www.vtn-auto.com или www.vtnauto.com я не помню и посмотри коммутатор этот - у него номер вроде с 5ятерки начинается.
б/к зажигание имеет плюс - не надо регулировок (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 08 Января 2002 в 15:53:36
зазора прерывателя. Если электронное зажигание надежное, то забот никаких. У меня приятель если ездит далеко, то берет с собой обычный распределитель на всякий случай. Провода в любом случае надо ставить силиконовые независимо от системы зажигания.
А что, контактные часто регулировать приходится?(+)
Отправлено : Nikolay Alexandrov, 08 Января 2002 в 16:07:53
Один раз в три года. не чаще...
Это смотря сколько ездить. На 21-ой раз в год, (+)
Отправлено : SimbaD, 08 Января 2002 в 16:42:29
как минимум, на тазике, просто уже вторую контактную группу меняю за 40 тысяч. Плюсы, не накрывается мгновенно, как электроника. Хотя была 5-ка с электронным зажиганием, за 45 тысяч вообще не трогал зажигание, но до меня, еще первый владелец не доехал из магазина до ГАИ, полетел коммутатор, заменил, с тех пор проблем больше не было.
Есть мнение! =0) (+)
Отправлено : Ninick, 08 Января 2002 в 15:35:42
ставиш электронное транзисторно-теристорное контактное! зажигание (при этом старая система не трогается!) какие плюсы: Разряд большой энергии и большой длительности-> отсюда стабильная работа двигателя, хорошо держит холостые, легкий запуск даже в морозы + при отказе электроники переходиш на штатную систему (можно даже автоматически!!!) ДА!!! еще в ЗР писали что для таких движков как у нас предпочтительней контактная ЭСЗ, почему уже не помню но могу посмотреть.
С уважением Николай
ОЙ! Николай, посмотри плз!!. Кажется это было в (+)
Отправлено : Самоварыч, 08 Января 2002 в 19:14:54
одном из выпусков "В помощь Радиолюбителю"!!!
Угадал?
И шо, действительно так хорошо? Кто пробовал или установил у себя?
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск
Точно так! (+)
Отправлено : Ninick, 11 Января 2002 в 11:12:12
Стояло 4 года на М2140 моего отца. Полный рулез, ни разу не сбойнула, работает даже когда бензин мало чем отличается от ослиной мочи. Поэтому и рекомендую!
с уважением Николай
про бесконтактное зажигание
Отправлено : Сергей, 08 Января 2002 в 13:53:15
я себе поставил примерно год назад
тонкость - нужен другой привод, который впрочем купить нетрудно
еще из тонкостей - лучше не ставить рядом например старый трамплер и новый, старый привод и новый. Налицо ужасающая деградация технологии. Впрочем, качество работы пока устраивает. Удалось выставить обороты хх такими низкими, что слышно шуршание бесконтактной катушки в трамплере. Коммутатор старооскольский - я взял зарулем, там все хорошо написано.
Я проездил на бесконтактном на Жигулях 8 лет(+)
Отправлено : Nikolay Alexandrov, 08 Января 2002 в 14:59:21
Прищучило, как всегда, в самом неподходящем месте - километрах в 30 от ближайшего поселка в лесной глухомани (рыбалка). Ну сдох, понимаешь, один тиристор. Спасло только то, что в багажнике лежал обычный бегунок. Два часа работы - выкинул все старое (там же зарыл под кустом), восстановил всю механику и потом еще лет шесть ездил на обычном. Разницы в принципе никакой не было. На уменьшении потребления бензина никак не сказалось. Но ситуацию на рыбалке запомнил на всю жизнь и электронике доверяю с тех пор не очень.
Re: Мораль сей басни (+)
Отправлено : megavox, 10 Января 2002 в 10:09:59
такова - надо обязательно оставлять штатную систему...
![Hosted by uCoz Hosted by uCoz](http://s205.ucoz.net/img/cp/11.gif)