И ещё: Кто ставил на 21-ю БСЗ?(+)
Отправлено : BETEP 21213, 13 Октября 2002 23:11:29
Не люблю электронику за неожиданные отказы, но на автомобиле, который по болотам не лазит, я думаю электроника вполне допустима. Люблю электронику за более стабильную работу на любых режимах. Хотелось бы услышать от тех кто уже такую пересадку производил полезные мысли и советы, а так же где купить и сколько стоит, где в инете посмотреть на схему пучка за это отвечающего и может даже почитать полезные статьи.
Скоро год как езжу с 131 комутатором и Волговским(+)
Отправлено : SimbaD, 14 Октября 2002 18:33:34
трамблером и штатной! катушкой, подключенной без добавочного сопротивления, т.е. как 6 вольт.
По задумке создателей, 131 комутатор должен сам ограничивать ток в катушке зажигания, похоже что-то подобное сделано и в 31-ой Волге.
Стоит ОКТАН-4, вполне доволен(+)
Отправлено : Vit_21, 14 Октября 2002 13:35:50
Автоматические режимы правда на наших оборотах не очень - сильно угол опережения зажигания задирает...
А руками угол потрогать - в самый раз... +/- - не проблема.
Плюс добавился тахометр, плюс всегда видишь напряжение в бортовой сети и при старте тоже...
Езжу с весны - нареканий нет.
Виктор и ГАЗ 21Р
Ставить надо бесконтактную(+)
Отправлено : Рублев, 14 Октября 2002 10:38:45
с коммутатором от 2108. Комплект продается в ЮП, состоит из бесконтактного трамблера с датчиком Холла, коммутатора, катушки от 2108 и проводков. Производство, по-моему АТЭ-1. Но, хвостовик трамблера сделан под новый УАЗ, т.е. с двумя штырьками. Соответственно нужно будет менять либо привод, либо хвостовик.
Но результат того стоит.
я ставил бсз от 2410 (+)
Отправлено : Сергей, 14 Октября 2002 08:55:26
другие катушка, трамплер. Добавился коммутатор. Вроде бы движок заработал ровнее. Просто надоело следить за зазором в прерывателе :))