У меня на "массе" "ПЛЮС" вроде. И что делать?(+)
Отправлено : fregat, 28 Октября 2001 в 22:14:14
Сегодня в процессе Конвульсиума было обнаружено что клемма ведущая на кузов, т.е. на "массу" имеет маркировку "+". из этого видимо следует что машина у меня с "плюсом" на "массе" ?
И следует ли из этого что аккумулятор следует подключать плюсовой клеммой к "массе"?
И следует ли из этого что все приборы типа стартера, генератора, бобины, реле всяких и т.д. у меня какие-то "ненормальные" и от 24-й допустим волги или от уаза не подойдут? или не все а только некоторые? и что будет если аккумулятор подключить наоборот?
Прошу разъяснить мне данный вопрос поскольку тема весьма животрепещущая. Как бы чего не попортить....
Может у кого-нибудь есть волга с такой же массой? какиэ особенности?
Фрегат
Да, и собсно самое главное, :))))))) То, что родной
Отправлено : DAN, 31 Октября 2001 в 00:22:21
генератор постоянного тока - маломощный. А на холостых так вообще аккамулятор сажает. Так, что, чтобы не сажать аккамулятор прийдется использовать либо рацию, либо фары, либо ... Вообщем сильно экономить электроэнергию. Или ставить переменник от ГАЗ-24, но это уже не оригинально. Хотя, если собрался эжксплуатировать машину актавно, то наверное прийдется.
ВсЈ просто до безобразия:
Отправлено : ZavGar, 30 Октября 2001 в 19:16:08
Подключаешь аккумулятор минусом на массу, плюсом - на стартЈрный провод, и на несколько секунд замыкаешь клеммы Б и Ш реле регулятора для перемагничивания генератора. При запуске двигателя генератор будет выдавать минус на массу.
Единственный прибор, кроме приЈмника, чувствительный к полярности - амперметр. После перемагничивания надо будет поменять местами все провода, подходящие к его клеммам (с плюса на минус и с минуса на плюс), иначе он будет вместо заряда показывать разряд и наоборот.
Генераторов постоянного тока "с плюсом или минусом на массе" не бывает: как изначально намагнитишь систему, так от и будет работать:-)
Д.
Я ведь ни один прибор в прикуриватель включить (+)
Отправлено : fregat, 29 Октября 2001 в 09:55:02
не смогу: как-то рацию, мигалку, компрессор, кофеварку, зарядку для телефона , штурманскую лампочку и т.д. в связи с ентим вопрос-как подключить дополн ительный прикуриватель чтобы масса у него была нормальная? и чтобы всЈ работало???
ПОДСКАЖИТЕ если не схему то смысл:
-как и чем изолировать от корпуса?
-надо тянуть от "+" клеммы аккумулятора отдельный провод на прикуриватель? и от "-" клеммы для его заземления? или я не понимаю чего-то?
Фрегат
Чего скажу - хрен ты их включишь, потому как...(+)
Отправлено : ТИЗ, 29 Октября 2001 в 23:49:38
...предохранители оригинальные из нихромовой проволоки это все не удержат, да и достать ее сейчас проблематично. Я с этим столкнулся, несмотря на то, что у меня уже на массе "-" и электрика 24-я. Пару раз перемотав проволочку, я решил, что проблему надо решать кардинально. Поскольку больше всего меня интересовало подключение компрессора, я сделал дополнительное гнездо прикуривателя под капотом. Сидит оно на массе, а на "+" идет отдельный провод прямо на клемму аккумулятора. Когда не надо - отключаю. Если в выходные увидимся - сам посмотришь. Планирую себе поставить хитрую штуку - прикупил как-то преобразователь на 3 - 9 в с 12-ти, под него где-нибудь в укромном месте, чтобы не бросалось в глаза, буду делать отдельную панель и с гнездом прикуривателя, и с предохранителями, и напрямую подключать, минуя штатную цепь, чтобы штатные нихромовые предохранители не перегружать. А твою нынешнюю машину переделывать - это варварство, на мой взгляд, уж купил бы тогда хорошую 3 серию, или вообще переделку с 24-ходовой - вот уж ее не жалко хоть всю в примочки уделать включая сабвуфер с пол-салона!
Ошибочка и довольно опасная (+)
Отправлено : Sid, 30 Октября 2001 в 16:49:54
Я имею ввиду, что предохранители сделаны из луженой медной легкоплавкой проволоки, а никак не нихромовой, которая скорее раскалится и подожгет все вокруг, нежели сгорит.
Алексей
Как мне кажется, лучше переделать проводку на (+)
Отправлено : megavox, 29 Октября 2001 в 10:06:49
современный лад (- на массу, релюху от Г24, или от трактора, как у меня :-) и ноу проблем...
а генератор, стартер, бобину и прочие приборы(+)
Отправлено : fregat, 29 Октября 2001 в 10:14:06
менять не придЈтся?
ты сам переделывал?
какие проблемы и что пришлось заменять?
У меня вообще-то + был изначально, но чисто умозр(+)
Отправлено : megavox, 29 Октября 2001 в 11:17:11
ительно ясно, что современные рацию и приемник не выйдет толком поставить - ибо приличные антенны имеют свойство контачить с массой (противовесы и т.п.), так что, лучше все-таки воткнуть генератор от Г24 или 31029, зажигание можно не трогать, а часы придется вскрыть и переделать (концы обмотки поменять местами - сам делал, часы у меня 58 г.)
Re: а генератор, стартер, бобину и прочие приборы(+)
Отправлено : Toxes, 29 Октября 2001 в 10:48:54
Стартер мнеять не предЈтся - личный опыт:
Машина - Победа, на массе "-", двиг Газ-21, стартер от Победы(расчитан на + на массе) - всЈ прекрасно работает. Вообще в одной книжке написано, что стартеру всЈ равно на полярность - он всегда будет крутиться в одну сторону.
Катушка - тут все просто - прингцип работы катушки:
при размыкании контактов прерывателя:
в цепи низкого напряжения начинает менятся ЭДС - след меняется Напряженность электрического поля, и вектор магнитной индукции - их изменение влечЈт появление ЭДС в цепи высокого напряжения - искра на массу (вроде в школе так учили) - вывод - полярность не важна.
Приборы - придется поменять местами провода на амперметре.
Указатель масла, температуры - не зависят от полярности(такой у них принцип работы).
Указатель бензина - Я проводил эксперимент - ему все равно, главное чтобы сам прибор своим третьим контактом (внутри приборки) нгадежно касался массы т.е. приборки. Провода независимо от полярности, нужно всегда подключать одинаково: Зам Зажиг. к замку зажигания, Бенз Бак к датчику в бензобаке.
Генератор - не знаю - всЈ было да меня - стоит обычный от 21 ч родным Реле-регулятором. Говорят, что можно его перемагнитить - спроси у Raimisa. Но если тебя это не впечатлит тогда поставь от газ-24, с его же Реле-регулятором. Сам не ставил, но знакомый сказал, что у него подошел безо всяких переделок.
Прикуриватель - самому прикуривателю всЈ равно.
Часы - в книге про Победу написано, что вроде как полярность есть, и у меня на машине у них корпус изолирован был, и проводка 2 мя а не одним проводом, но при разборке часов и их переборке опять же был произведен эксперимент - результат - часам абсолютно все равно.
Все датчики - это по сути есть переменные регистры => им на полярность наплевать.
С уважением, Антон.
а надо ли что-то детлать?(+)
Отправлено : Сергей, 29 Октября 2001 в 09:00:53
примрно лет 10 назад придумали устройство электрохимической защиты кузова. Суть в том, что на кузов подается небольшой положительный потенциал. И якобы ничего потом не ржавеет.
Насколько я помню реле регулятор. А вот современную
Отправлено : DAN, 29 Октября 2001 в 02:53:52
магнитолу подключить не сможешь.
Сможет. Только изолировав от корпуса. И поменяв(+)
Отправлено : Migo, 29 Октября 2001 в 07:52:48
+ и -
Магнитолу хрен с ней. а РАЦИЮ?(+)
Отправлено : fregat, 29 Октября 2001 в 09:45:53
поподробнее плз как это "изолировав от корпуса" и "поменяв +и-"?
я в электрике как свинья в апельсинах
есть ли у кого на сайте вразумительное описание подключения к неправильной электрике нормальных приборов?
Так же само. Хотя почитать ее радиосхему не мешало
Отправлено : DAN, 30 Октября 2001 в 02:14:22
бы...Просто меняешь местами два провода от рации, которые идут к прикуривателю. И аккуратно изолируешь все металлические части рации от корпуса машины.
Не самое умное решение, особенно если (+)
Отправлено : megavox, 30 Октября 2001 в 08:49:50
Юзается антенна с противовесом в качестве массы. Тогда ваще фигня получается - возможно замыкание экрана кабеля (-) рации и (+) массы при попытке привинтить ее на крышу, к примеру. Да и вообще изолировать ее от корпуса неправильно - по оплетке кабеля текут проивотоки....
