Стартер на Газ21 (')
Отправлено : sk-y, 21 Ноября 2002 11:42:04
Люди добрые! Подскажите плусы-минусы замены стартера
(родной, двиг. газ-21а) на стартер от 24-ки? Интересует всё.
Re: Стартер на Газ21 (')
Отправлено : Jack-of-all-trades, 21 Ноября 2002 17:11:30
Внастоящее время 24-е стартеры выпускаются трёх видов. Для УАЗа с 21-м блоком, собственно 24-й вариант и малогабаритный вариант(говорят самый ненадёжный).24-й вариант не встаёт на 21-й блок - мешает кронштейн картера сцепления, на УАЗовском варианте имеется лыска позволяющая обойти этот момент. Также следует иметь в виду, что внастоящее время на этих стартерах отсутствует контакт перемыкания вариатора на 24-й волге он переехал на реле стартера(на нем стало 5 клем вместо 4 на 21-й волге). В принципе противопоказаний для замены нет если учесть все нюансы.
Ну не знаю, мне достался 24-Й стартер уже с лыской+
Отправлено : Прон, 21 Ноября 2002 17:32:50
но даже если ее и нет, то делается это круглым напильником минут за пять.
Минус-страдает реал(+)
Отправлено : Прон, 21 Ноября 2002 11:52:10
Плюс-стартер мощнее помоему на 0,15л/с. Проблем с установкой нет, старый снял - новый поставил
Насколько я знаю у 24 стартёра нет системы замыкания
Отправлено : daps, 21 Ноября 2002 13:27:40
сопротивления катушки во время заводки. А так всё тоже самое.
У 24-го должен быть. От дополнительного сопротивлен+
Отправлено : SimbaD, 21 Ноября 2002 14:14:34
ия смогли отказаться только с появлением 131.ххх коммутатора.
Сопротивление-то на катушке есть. Просто оно не +
Отправлено : daps, 21 Ноября 2002 15:38:57
замыкается во время заводки мотора стартёром и на свечи идёт искра такая же как и во время работы мотора.
Я этот вопрос вентилировал прошлой весной +
Отправлено : SimbaD, 21 Ноября 2002 16:00:39
так вот, сопротивление там внешнее, должно было иметь хитрую характеристику в зависимости от температуры. С появлением электронного зажигания, сопротивление не убралось, а стало 2-х секционное для запуска и для нормальной работы. Соответственно всем этим кто-то должен был управлять. М только с появлением 131-го коммутатора сопротивление было выкинуто как класс, и ток стал ограничиваться логикой самого коммутатора. Так как 24 вроде имела контактное зажигание, то для облегчения запуска тяжелого мотора использовалась 6-ти вольтовая катушка. С появлением 402 мотора и 2401 и 2410 стали утсанавливать безконтактное зажигание, но все равно при запуске в цепь включалась только половина сопротивления, что так же, вероятно, управлялось от стартера. Стартеры и сейчас выпускаются для ГАЗа/УАЗа 2-х типов, с клеемой управления дополнительным сопротивлением и без оной. Только не надо покупать стартер для 406 мотора :-)
Кстати, если не заводиться в мороз, то 6-ти вольтовый режим и не нужен. Я катался после замены стартера пару месяцев февраль - март, и не заметил никаких проблем. Сейчас я поставил бесконтактное зажигание с 131-ым коммутатором, а ему и не нужно сопротивление, катушку я оставил родную, сопротивление замкнул. Одно неудобство, плохо встает силиконовый центральный провод.
