Глупый вопрос про стартер
Отправлено : Kirich, 04 Июня 2003 15:06:11
Иногда при повороте ключа раздается щелчок (как я понимаю реле), стрелка амперметра почти до упора уходит влево и больше ничего не происходит. При этом сигнал гудит громко, фары горят ярко. Т.е. дело не в аккумуляторе. При замыкании контактов на втягивающем крутит очень вяло.
Лечится установкой другого АКБ или кривым стартером. После поездки заводится нормально.
Вопрос в следущем. Если дело в стартере, то как это определить до установки на машину. Почему то мне кажется, что снятый стартер будет прекрасно крутиться от АКБ. Дело в том, что их у меня штук пять и перебирать их (в смысле по очереди ставить на машину) неохота.
Или дело не в стартере, а в электрике, которая есть наука о контактах?
может износилась втулка в носике (+)
Отправлено : dj_depo, 04 Июня 2003 20:24:37
В носике стартера есть втулка типа подшипника. Она изнашивается и ротор стартера перекашивается и клинит. У меня такое было. Лечится заменой носика или можно перепрессовать втулку. Но зная твой метод ремонта (блочный) выбери стартер у которого эта втулка самая живая.
С 21-ым приветом,
Игорь.
Возьми напряжометр и в процессе (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 04 Июня 2003 19:17:34
заводки пощупай напряжение по точкам силовой цепи.
Например замерь напряжение на двигателе относительно корпуса. Если там появятся вольты - смотреть состояние косички заземления двигателя.
Ну и вообще смотреть цепи :-)
С Уважением, Александр.
Странно, что дергается амперметр. Стартер подключен+
Отправлено : SimbaD, 04 Июня 2003 18:27:34
напрямую к АКБ!
Дело в контактах или АКБ. Фары кушают 10А, а стар+
Отправлено : daps, 04 Июня 2003 18:07:50
тёр 150 А (или около того).
Проводки и клеммы потрогай(+)
Отправлено : Рублёв, 04 Июня 2003 18:09:38
если тёплые, то в них скорее всего дело...
Сергей.
Это Киричу. Можно ещё разобрать стартер(+)
Отправлено : Рублёв, 04 Июня 2003 18:20:20
щётки поменять, контакты почистить.
Сергей.
