Встал вопрос замены стартера. Сунулся в магазин, (+)
Отправлено : SimbaD, 05 Ноября 2001 в 18:59:15
там выбор от 850 рэ, до 1500 рэ. Кто что посоветует, а то старому совсем плохо :-((
который за 850, тот вообще один к одному что и у меня стоит, а 1500 КАТЭК. Какие отзывы об современных стартерах?
Любой УАЗ, Волга, РАФ, ГАЗ-52, (+)
Отправлено : ZavGar, 08 Ноября 2001 в 08:08:55
ессно, с электромагнитным включением, Москвич - 412, но у него втягивающее реле повЈрнуто от блока: верхний болт ставить удобнее, но надо примерить. По присоединительным размерам и шестерЈнке все эти стартЈры одинаковы. Я сам ставил москвичЈвский стартЈр на ГАЗ-52, крутил даже зимой без проблем.
Д.
я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ОТ 31029, ПОТОМУ ЧТО...(+)
Отправлено : ТИЗ, 05 Ноября 2001 в 20:25:21
...подошла коммутация, то есть подключение оказалось с моим один в один (но у меня уже УАЗовский мотор). Стартер меньше по диаметру, поэтому легче доставать масляный щуп. Кроме того, у него большая мощность и число оборотов, посему запуск лучше. А я вдобавок, когда ставил, массовый провод с аккумулятора кинул на болт крепления крыла, а с брызговика прямо на шпильку крепления стартера кинул длинную "плетенку". Проблемы с "массой" на мотор прекратились мгновенно.
Re: Разве у 21 и УАЗа разное подключение стартер(+)
Отправлено : SimbaD, 06 Ноября 2001 в 15:16:03
ов? Насколько сильно заметно на глаз увеличение числа оборотов? Ездил ли с этим стартером зимой?
Re: Разве у 21 и УАЗа разное подключение стартер(+)
Отправлено : ТИЗ, 07 Ноября 2001 в 12:32:38
Вот скажу тебе честно - не знаю. Получилось как - старый стартер несколько раз пришлось снимать и разбирать, потому что все вроде бы нормально, но работал он хреново - медленно крутил. Ну и я поехал в Южку, там у человека на столе было выложено несколько стартеров ГАзовских, я посмотрел, какой по жопке бендикса подходит, а мне и говорят - этот от 29-й. Вот я его купил и поставил. Крутит быстрее - насколько, честно сказать, во многом зависит от аккумулятора. Если не в лом подъехать как нибудь в Отрадное, могу живьем продемонстрировать. Зимой ездил два года, правда не каждый день. Машина стояла возле дома одну зиму, лругую в теплом гараже. Не завелась один раз в мороз градусов 18. Долго мучился, а потом по совету соседа на впускной коллектор вылил два ведра горячей воды - схватила. У этих моторов ведь какой минус - не рассчитаны они на холодный запуск с ТОСОЛОМ. По жизни ведь 21-е надо было проливать горячей водой, а потом запускать. Но было это один-единственный раз. Кстати, смех - машина в ту зиму стояла в теплом гараже, а утром надо было отца в аэропорт везти. Он устроил скандал, мол, перегони машину к дому. Все мои доводы о том, что машина после ночи на морозе будет заводиться хуже, не возымели успеха. Хорошо, я настоял, чтобы он созвонился с одним знакомым для подстраховки. Ну и поехал он на самолет на знакомом в результате - даже забранный ночью домой аккумулятор не спас! Зато теперь, как родичей пробивает на автомобильные советы - я им эту историю напоминаю, и они замолкают мгновенно!
