Где находится реле поворотов? Может ли оно(+)
Отправлено : Migo, 04 Декабря 2001 в 14:03:28
влиять на то, что после включения левого поворота перестает работать правый стоп (после включения правого поворотника работают оба стоп-сигнала)
Реле поворотов тут не при чем.
Отправлено : DAN, 04 Декабря 2001 в 14:18:26
Это такой цилиндрик оцинкованный, висит слева по торпедой. А это глючит сам переключатель - в нем сходятся цепи стопа и поворотов.
Re: Суть в том, что(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 05 Декабря 2001 в 12:39:34
поворот и стоп - это одна и та же нить одной и той же лампочки.
Когда включаешь поворот, то стоп отключается, а вместо него подключается мигалка. Все это коммутируется контактами подрулевого переключателя. У тебя он в среднем положении поворот уже выключил, а стоп еще не включил. Надо регулировать и бороться с люфтами.
Реле отвечает только за мигание.
Поправка- дополнение (+)
Отправлено : Raimis, 04 Декабря 2001 в 15:58:44
Цилиндрик не оцинкованный, а алюминиевый. А на М20 реле поворотов имела прямоугольную форму (этакой 2 раза увеличенный спичечный коробок с ухом для крепления)
Подтверждаю, это переключатель поворотов (+)
Отправлено : Geezer, 04 Декабря 2001 в 15:02:29
Вообще, если его оставить не в строго среднем положении, то не горит один из стопов. Проблема - как определить это "среднее положение".
PS: Год назад, я, уже зная этот прикол, разобрал оба задних фонаря и до одурения менял лампочки :-)))