32 св. = ? Вт (а то реле поворота не работает)
Отправлено : Александр, 26 Мая 1999 в 13:02:09
На ГАЗ-21 реле поворота рассчитано на мощность лампочки 32 свечи. Если поставить лампочки не той мощности, мигать не будет. Сколько это ватт?
Re: 32 св. = ? Вт (а то реле поворота не работает)
Отправлено : Ted, 26 Мая 1999 в 13:17:45
А какая у тебя Волга? В моей книжке (а автомобиль ей соответствует) 1962г реле марки РС57
(использовалось на ГАЗ-21,24 и УАЗ469), а мощность спиралей лампочек (что передней, что задней) -
21св. (IMHO, 21Вт). Если же у тебя реле победовское - тогда не знаю.
А себе я поставил современное волговское реле и аварийный переключатель, отдельный фонарь заднего
хода и убрал идиотскую систему переключателя поворотов/стопа.
Ted, ГАЗ-21
Re: 32 св. = ? Вт (а то реле поворота не работает)
Отправлено : Як-21, 26 Мая 1999 в 15:51:49
Ну ватты и свечи - это одно и то же, по идее от мощности лампочек должна зависеть частота
мигания поворотника, возрастая с увеличением этой мощности. Не так давно я столкнулся с
подобной проблемой и в результате мне пришлось два раза менять купленную релюшку. Первая
мигала, когда хотела (в смысле не всегда срабатывала), вторая работала, но при правом повороте не
загоралась контрольная лампочка на панели. Только с третьего раза все наконец заработало, но на
мой взгляд частота мигания несколько низковата. Впрочем надо посмотреть, какие лампочки там
стоят.
Николай.
Re: 32 св. = ? Вт (а то реле поворота не работает)
Отправлено : Александр, 26 Мая 1999 в 16:23:23
У меня справа стоят обе лампы по 32 св., и правый поворот включается нормально. Слева одна
или две по 21 Вт, и левый включается, только если быстро переключить его с правого.
А продаются ли двухнитевые лампы на 32 Вт? Или лучше поставить более позднее реле?
И будет ли достаточно 21 Вт для стоп-сигнала?
Re: 32 св. = ? Вт (а то реле поворота не работает)
Отправлено : Ted, 26 Мая 1999 в 17:26:26
Двухнитевых ламп на 32Вт ни разу не видел. Паспортно на ГАЗ-21 полагалось вперед -
двухнитевую лампу 5/21Вт (подфарок/поворот); назад - ее же (5Вт - габарит; 21Вт - стоп/
поворот). А реле РС57 - дрянь по жизни. И горят - будь здоров. Лучше замени на что-
нибудь другое. Если интересно, могу написать подробнее.
Ted, ГАЗ-21
Конечно, интересно!
Отправлено : Александр, 26 Мая 1999 в 17:32:41
Я заметил в магазине двухнитевые на 21+5 Вт. Какое бы лучше поставить для них реле
(странно: у меня есть запасное РС-57Б, и в инструкции написано 32 св., а на коробке -
ном. мощность 55 Вт). Видимо, это для 2-го выпуска 32-свечовые лампочки.
Стоп-сигнал, совмещенный с поворотом и габаритом, хочу оставить нетронутым,
просто - какое лучше реле?
Вот как бывает!
Отправлено : Александр, 30 Мая 1999 в 23:48:20
Как выяснилось, просто у левого подфарника были перепутаны контакты на мощную и слабую нить.
Поворотники в действительности мигали, но реле не щелкало и контрольная лампа не мигала. После
перестановки контактов выяснилось еще, что у старых и новых ламп (32 св. и 21 Вт) разная полярность
(те же нити). А потом пришлось еще разобрать и почистить как следует переключатель указателей
поворота. Вот тогда все заработало, наконец, нормально.
И в тот же день я расковырял ржавую дырку в кузове