Чем это может быть вызвано: после ночи заводится (+)
Отправлено : SimbaD, 12 Ноября 2001 в 15:15:29
с пол-оборота, около минуты нормально работает, потом начинает троить, и так пока не прогреется, причем достижение 80 градусов не повод перестать трястись. Если заглушить и через некоторое время завести, то ситуация улучшается, она выходит на нормальный режим гораздо быстрее, даже не набрав до конца температуру. У меня 21-я, 131А карбюратор с жигулевским фильтром, остальное стандартное.
Вот на моем Москвиче с жиговским карбом также!(+)
Отправлено : Migo, 12 Ноября 2001 в 20:13:28
А Волга как заведется на К-124, так и работает (температура ей параллельна)
У меня то же самое. Бум искать вместе (+)
Отправлено : Geezer, 12 Ноября 2001 в 15:59:34
А ты не заметил, у тебя какая-нибудь из свечей загаживается сильнее всех остальных?
У меня свеча 4-го зимой - ну просто мученье. Было дело, грешил на клапаны. НашЈл, казалось бы причину, но... на 3-м цилиндре.
Возможно, клапаны подклинивают в направляющих, т.к. сами клапаны нагреваются значительно быстрее, чем направляющие. Подклинивают, перестают плотно закрываться, и мотор троит, пока не выйдет на рабочую температуру. Если его вскоре после завода заглушить, то клапаны остывают, передавая тепло направляющим, и тепловые зазоры приходят в норму.
А вообще, я думаю, что в моЈм случае - накрылись колечки на 4-м цилиндре. Замена свечей на новые помогает ровно на столько, насколько помогает их чистка. Лучше всего помогает поменять местами свечи на 2-и и 4-м. 2-ой работает идеально.
Летом таких проблем нет, т.к. почти отсутствует само понятие "прогревание мотора".
Честно говоря,причины не знаю,но я поменял бы свечи.
Отправлено : Oitser, 12 Ноября 2001 в 15:20:04
Re: Менял 3 раза. Сейчас нормально работает после(+)
Отправлено : SimbaD, 12 Ноября 2001 в 16:46:32
прогрева.