Конкурс: что бы это значило? (+)
Отправлено : Завхоз, 03 Июня 2002 08:52:02
Требуется помощь всех многоуважаемых участников конфы!
Сам лично я сдался и теперь решил пораскинуть вашими мозгами!
На моей 21-й творятся интересные дела, а именно: при движении автомобиля на прямой передаче с постоянной скоростью наблюдаются "надрывы" в работе двигателя как будто двигатель слегка подтраивает. Я был уверен, что это из-за свечи, т.к. залив 10 литров 92го это излечилось! Свечи поменял. Так же в плановых работах значилось: замена в/в катушки, крышки трамблера и чистка топливного фильтра что и было вчера сделано. Результат - ничего не изменилось!
Что самое интересное: при легком увеличении газа машина начинает легко набирать обороты и двигатель работает отлично. Но стоит опять вернуться к прямой - опять "заикается".
Что бы это могло быть? Не хочется ТАК в Тулу ехать!!!
Может так(+)
Отправлено : Mar, 03 Июня 2002 12:03:52
Было похожее. Посмотри проводок в распределителе, который идет от контактной групы. У меня он надломился и когда начинал работать вакумный корректор зажигания он отходил и были перебои, а сбросиш газ, все нормально.
Сергей и ГАЗ-21Р(67г.в.)
Re: Вчера вылечил именно эту траблу(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 03 Июня 2002 11:26:22
И трясется на хх, как ни регулируй.
Во-во. При равномерном движении 50-60 км/ч
ИТОГО:
1. Заменил 2 свечи новые, чистые и блестящие Brisk на старые, грязные и горелые Bosh (никогда и ничего не буду больше покупать в этом магазине). Стало лучше, но не радикально.
2. Подтянул низковольтные клеммы на бобине. Стало лучше, но не намного.
3. Открутил винт качества еще на 1.5 оборота (было 1.5, стало 3 оборота). Забегала, как молодая.
Интересно, что ДО манипуляций с зажиганием на винт качества она не реагировала!
На холостых не трясется, скорость роли не (+)
Отправлено : Завхоз, 03 Июня 2002 11:33:02
играет. Заикается и на 60 и на 80 и на 90...
Свечи меняны, катушка меняна, по колесу пинал...
Проверить можно так(+)
Отправлено : Рублев, 03 Июня 2002 12:09:09
На нейтрали устанавливаешь 2500-3000 оборотов. Если есть перебои в работе двигателя, значит смотри зажигание. Карб, без нагрузки и при постоянных оборотах, практически никогда в таком режиме сбоев не даёт. Совсем экзотические варианты, типа клапанов, фаз газораспределения не рассматриваем.
Сергей.
Однозначно
Отправлено : Игорь(BMW321), 03 Июня 2002 10:26:24
проблемы с карбом, т.к. если свечи или зажигание это не зависило бы от оборотов двигла.
Спорю аргументированно.
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 03 Июня 2002 10:53:26
От оборотов двигателя, в частности, от их СТАБИЛЬНОСТИ зависит положение вала трамблера если у него есть даже микроскопический люфт. Увод вала даже на 0.5 мм дает эффект ослабления искры на цилиндре противоположном вектору увода. А при наличии старых растянутых пружинок, подтертых сработанных контактов и всего подобного прочего, проблема сама собой рождается... К тому же, подтверждением является стабильная работа на 92-м бензине, которому требуется несколько меньшая искра.
Все правильно, но по моему
Отправлено : Игорь(BMW321), 03 Июня 2002 11:09:50
тогда нестабильность работы двигла проявлялась бы при увенличении оборотов. Вот тогдва и начанало бы как бы стоить и т.д. А у нашего пациента наоборот.
Я на личном опыте убелился что не всё так просто
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 03 Июня 2002 11:38:25
ибо был неописуемый случай. А механически, в теории, подтвержденной практикой, проблема выглядит так: При нестабильных оборотах (разгон и сброс оборотов) центробежная сила на валу трамблера дополняется векторами ускорения отрицательным и положительным соответственно, который дает дополнительный стабилизирующий эффект. Трамблер по своей сути очень похож на гироскоп, а ты видел как вращается гироскоп? Так вот, при разгоне гироскоп значительно стабильнее. Затем при постоянных оборотах в нем появляются паразитные явления от трения и люфта, не скомпенсированные ускорением, т.е. нет вектора ускорения, а вектор силы трения есть и гироскоп пытается как бы кататься по стенкам подшипника, что создает эффект трясущегося от стенки к стенке но стабильного в вертикальной плоскости гироскопа. Этот эффект есть и в трамблере... Не всегда проявляется но в данном случае очень похоже. Особенно, как я упомянул, доказательно звучит "лечение бензином"...
ИМХО забился один из жиклёров (+)
Отправлено : Geezer, 03 Июня 2002 10:19:29
У меня такое было. Забился жиклёр х.х.
Но при этом у меня она на холостых часто глохла.
Ну или очень некачественный бензин.
Вот насчет бензина у меня мысль была (+)
Отправлено : Завхоз, 03 Июня 2002 10:43:04
Как-то решил залить на 100 рублей (дело было перед зарплатой) и призадумался... Ну и ухнул по привычке 92-го... Потом спохватился и разорился еще на 100 рублей, теперь уже 80-го. Эффект пропал!!! Но появился снова через 15 км. Я тогда подумал на свечи, мол октановое число стало повыше, они и заработали. Свечи заменил, но не помогло...
Re: Конкурс: что бы это значило? (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 03 Июня 2002 10:11:21
На мой взгляд - это проблемы с карбюратором. Когда меняется режим движения начинают работать другие системы карбюратора и троение пропадает. Надо его на стенде прогнать.
Распределитель зажигания(+)
Отправлено : Рублев, 03 Июня 2002 09:43:00
Лечится заменой. Рекомендую подъехать в ЮП с распределителем в руках.В большом магазине, левее от входа, есть палаточка. Там торгуют деталями зажигания, и у них есть стенд. Там твой трамблер проверят и скажут в чем проблема. Кстати, после покупки нового, нужно бежать туда же, и регулировать, регулировать, регулировать.
Я решил эту проблему установкой бесконтактной системы с коммутатором от 2108. Весьма доволен. Там, правда, хвостовик у трамблера другой, нужно переделать. И "реал" сильно страдает.
Пока,
Сергей
Re: Та же фигня. В субботу посмотрел с одним спецом
Отправлено : oldtimer, 03 Июня 2002 10:38:53
по 21 Волгам. Вывод - виноват именно распределитель.
Re: Конкурс: что бы это значило? (+)
Отправлено : Прон, 03 Июня 2002 09:18:56
У меня была похожая ситуация, выличилось путем перепресовки втулок в распределителе зажигания и заменой пружинок на центробежном автомате опережения зажигания