Трабла с двиглом 21 (+)
Отправлено : MegAVoX, 21 Апреля 2003 13:57:23
Ребята, такая штука -- на Ишке у меня на ХХ имеет место троение. Зажиание в норме, свечи новые, искра есть. При небольшом увеличении оборотов все приходит в норму. Претензий к движку никаких нет. Кто что подскажет ?
Андрей и М21И 1960 г, М21У 1963 г. в ремонте.
Попробуй проверить ....(+)
Отправлено : Alekx_a299oc13, 21 Апреля 2003 15:12:15
прокладку под впускным коллектором.Довольно распространенный трабл волговских движков.Диагностируется выкручиванием свечей и их осмотром.Самая светлая свеча-как раз тот цилиндр,который на ХХ не работает(подсос воздуха),при увеличении оборотов все ОК.
Еще прокладку проверяют проливкой. (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 21 Апреля 2003 16:51:23
Керосином, да и просто водой поливают. По изменению звука можно найти место подсасывания.
Кстати, можно и под карбюратором пошукать.
С Уважением, Александр.
Трамблер(-)
Отправлено : Рублев, 21 Апреля 2003 14:49:38
Re: может.....(+)
Отправлено : PNC, 21 Апреля 2003 14:18:47
у меня такая трабла была месяц назад. Решилось тем что я со знающими дело людми перебрал трамблер с заменой контактов и все стало ОК! Просто на одну из свечей не шла искра или что то типо того.
А причем тут контакты? Если нет искры на ОДНОЙ.+
Отправлено : 762B, 21 Апреля 2003 14:40:10
свечке - неустойчивый контакт в высоковольтной цепи одного из цилиндров. Цепь: контактик в крышке - контакт на крышке - наконечник провода- провод - второй наконечник - колпачок - свеча.
ВСЁ проверить. Можно пошевелить и центральный провод в крышке и бобине. Если здесь потери велики, то может и свечку, что похуже, не пробивать. Ну и свечи стоит проверить (чистота, зазор, целость изоляторов...). Может провода состарились. А больше ломаться нечему.
Я описал свой случай. А локализовал проблему точно-
Отправлено : PNC, 21 Апреля 2003 15:11:20
Да не, искра-то есть... (-)
Отправлено : MegAVoX, 21 Апреля 2003 14:32:48