может кто знает
Отправлено : сад, 08 Апреля 2003 12:17:12
насколько подходит двигатель УАЗ-4218 или УАЗ-4178
на ГАЗ-21? меня интересует можно ли его воткнуть вместо родного движка, если нет то что в нем нужно переделать?
При желании, головку можешь 21-ю оставить(-)
Отправлено : Рублев, 08 Апреля 2003 13:07:38
УМЗ-4178. Практически тот же (+)
Отправлено : Марк 21, 08 Апреля 2003 12:32:53
21-й мотор, система смазки под сменный фильтр ("жигулевский"), закрытая вентиляция картера, двухкамерный карбюратор. Ставить на Волгу можно без переделок. Получается машина с новым родным мотором.
Re: Найдите 10 отличий :-) (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Апреля 2003 12:44:30
Разница между 21 и 417:
- на 417 переходник под жигулевский маслофильтр отлит на картере, а не ставится отдельно. Это основное отличие.
- головка отличатся степенью сжатия и окнами под трубопроводы
- гильзы 21 со вставкой, а УАЗ - без оной, цельные. Взаимозаменяемы.
- 417 имеет трубопроводы под двухкамерный карб и, соответственно, карбюратор 126 или 151.
- 417 имеет волговский 24 трамблер. Вместе с приводом трамблеры взаимозаменяемы.
- 417 имеет 24е вкладыши, которые, впрочем, подходят и к 21.
- 417 поздних выпусков (кажется с 1995г) бывает с резиновым сальником от 2108 вместо набивки (а это ценный веник)
- у поздних 417 другая помпа.
- другой нажимной диск сцепления из-за чего 21й ведомый диск на УАЗ встает, а УАЗкин на 21ю - нет. Сцепление в сборе взаимозаменяемо. Есть смысл поставить родное или LUK ибо качество УАЗкиных безобразное.
Все остальное просто одинаковое.
421 двиг, помимо перечисленного, отличается гильзами диам. 100мм, залитыми в блок и, соответственно, поршнями и (не уверен) шатунами и коленвалом.
Присоединиельные размеры на УАЗе полностью идентичны ГАЗ-21 и с тех пор не менялись