Владельцы ГАЗ-69 - Нужен совет о замене мотора
Отправлено : GAZ-69, 26 Сентября 2001 18:00:44
Если кто-то знает, подскажите - я хочу поменять мотор в Газ-69 на "Волговский" либо "УАЗовский", но какой лучше станет не знаю,и есть ли сложности в установке.К тоьу же есть еще ряд вопросов, о сцеплении, гидроусилителе и тд.Окажите помощь.Заранее спасибо.
Re: Владельцы ГАЗ-69 - Нужен совет о замене мотора
Отправлено : Green Rover, 27 Сентября 2001 06:20:26
У меня ГАЗ-69, стоит мотор от ГАЗ-24, при условии что у меня использованы коробка -раздатка от УАЗки, никаких проблем по установке не возникает. Надо только изготовить траверсу(третью опору)под раздаткой. Кожух сцепления у ГАЗ-24 не такой большой как у УАЗа, да и диаметр диска сцепления поменьше (кстати диск использую от ГАЗ-69). Были опасения в надежности сего узла. Но вот уже два года мотаюсь в горы,как правило с хорошей нагрузкой (8чел+рюкзаки ,снаряжение),со сцеплением проблем не было. Хочу переделывать педали на верхнее расположение, ставить вакуум от ГАЗ-2410 и гидравлическое сцепление.
С уважением, Максим.
Re: Владельцы ГАЗ-69 - Нужен совет о замене мотора
Отправлено : Roman, 26 Сентября 2001 18:40:09
Менял я 2 раза: первый раз на родной, а второй раз на "Волговский" (21). Там главная проблема - кожух сцепления будет выпирать вверх.
Решается так: либо ставить как есть на место и доводить (переваривать) кожух в кабине - там где печка, рычаги кпп и РК , либо выкидывать поперечину рамы на которую опирается двигатель задней частью. Движок при этом накренится вниз-назад, но благодаря промежуточному карданчику (при родных кпп+РК) все останется в норме. Я правда по этому пути не пошел, как не уговаривали. Минусы очевидны - крен движка, 4 точки опоры вместо 5-и перекос карданного вала... но невероятное, что есть знакомые которые на таких переделанных по 150 - 200 тык отъездили.
А лучше ищи родной - чем черт не шутит - С уважением Роман(Омск)