Поделитесь соображениями по электрике (+)
Отправлено : 21_alex, 19 Сентября 2003 09:57:24
После капиталки 21-го двигателя имеем в нем распредвал 402 мотора и УАЗовскую головку под 92й безнин с клапанами 2410. В общем почти 402-й мотор. Теперь у меня возникает вопрос, а надо ли менять что-либо в системе зажигания, ну там свечи теперь какие ставить, может катушку другую надо, и вообще, что-нибудь надо менять-переделывать? Трамблер оставил 21-й.
В идеале нужно ставить УАЗовскую бесконтактную(+)
Отправлено : Pублёв, 19 Сентября 2003 17:33:58
систему с датчиком холла и восьмкрочным коммутатором, но тогда нужно было и масляный насос менять. И привод.
Сергей.
А зачем маслянный насос менять? Только привод(-)
Отправлено : SimbaD, 19 Сентября 2003 17:36:37
Я точно не помню, нужно посмотреть(+)
Отправлено : Pублёв, 19 Сентября 2003 17:41:16
какое соединение привода с насосом. Но если не нужно, то вообще прекрасно. Привод заменил и наслаждаешся:-))).
Сергей.
Есть привод внизу шлиц, вверху вилка(-)
Отправлено : SimbaD, 19 Сентября 2003 17:54:51
Значитца так (+)
Отправлено : MegAVoX, 19 Сентября 2003 12:50:54
Трамблер, катушку - не фиг трогать. Свечи под 92й - А17, либо аналог. ВСЕ !
ИМХО Саратовские - оптимально (-)
Отправлено : MegAVoX, 19 Сентября 2003 15:50:09
В смысле лучше паленого Боша и на полтора поряд+
Отправлено : DAN, 19 Сентября 2003 16:03:38
ка дешевле родного :)))
Раньше был неплохой Brisk еще...
Саратовец скажет что нет
Отправлено : Jeem21, 19 Сентября 2003 16:58:23
Жил я до недавнего времени там. И этот завод с ребятами от-туда я знаю. Ихний Борщь, тьфуты Бош лучше вообще не брать. Только если АРС. Опять же 17 Д, ДВ, ДВР. На самой свече они различий не делают. А картонная упаковка бывало что впихивали какая есть. Так-что НЕСОВЕТУЮ!!! Хотя они вроде все сезон ходят от нечего делать.
А Бриск надо брать, но только родной. Он с оранжевой упаковкой, а с синей это Калининградский(если не ошибаюсь)
Бриск по теплоте не катит, энгельские нормальные+
Отправлено : Прoн, 19 Сентября 2003 16:07:33
свечи А11
Почему не катит. Не ВАЗовские, конечно, а те,+
Отправлено : DAN, 19 Сентября 2003 16:36:31
что Шкода, ГАЗ, ЗАЗ и т.д.
Потому что соответствуют нашим А14, холодные+
Отправлено : Прoн, 19 Сентября 2003 16:42:34
ездить можно, но не то, засираются сильно.
Есть хорошая книга по электро оборудованию
Отправлено : Jeem21, 19 Сентября 2003 11:33:00
точно название не помню. Сегодня утосню но автора помню хорошо. Ильин. Там описано оборудование на ГАЗ 24,51,52, ЗИЛ 130, М412, ВАЗ2101. Жаль она в Саратове. Но наверняки в библиотеке МАДИ есть, а на его военной кафедре точно. Мне ее отец подкинул. Он ее на кафедре (правда в Саратове приобрел) Я по ней себе собрал транзисторное. и проблем вообще не имел даже зимой и со слегка подсевшим аккумулятором. Только рукояткой КВ на пару оборотов рукой и все ОК
Re: Поделитесь соображениями по электрике (+)
Отправлено : Черный ворон, 19 Сентября 2003 10:16:47
Длительное время у меня стоял ОКТАН-4, очень доволен был (почитать про него тут можно: http://www.sevpress.ru/oktan4.htm). Увы спалил я его. Теперь думаю о установке "Силыча", ИМХО более грамотная вещь (http://www.e1.ru/section/autoclub/2002/12/24/128109). На крайняк можно поставить "Пульсар", дешево и сердито, но УОЗ сам крутить будешь, автоматики нет. И еще... В лично моих планах стоит переход на бесконтактную систему...
С уважением, Николай и ГАЗ-21Л
Ну Пульсар и ОКТАН понятно, а что даст бесконтак+
Отправлено : DAN, 19 Сентября 2003 16:01:02
тная, кроме вечно горящего комутатора?
Это зависит от коммутатора. Тот же Октан+
Отправлено : SimbaD, 19 Сентября 2003 16:10:14
работает и с бесконтактным. А бесконтактное дает ненужность раз в 2 месяца регулировать зазор в прерывателе.
Да - там просто меняется коммутатор с такой же+
Отправлено : DAN, 19 Сентября 2003 16:37:54
частотой.