И опять про ГАЗ-21 и 92й бензин(+)
Отправлено : Nick Kalashnikov, 10 Февраля 2002 в 19:19:47
Вобщем -то добровольный эксперимент продолжается - лью только 92й бензин ,проехал уже порядка 700 километров на нем - весьма доволен: двигатель стал работать намного мягче,расход упал,но не сильно (примерно 0.5 литра в ГЦ).Про динамику пока не скажу - зима и форсить не стоит... :) Ну пришлось зажигание пораньше немного поставить,запуск опять же улучшился. Негативных последствий не замечено - перегрева,троения и прогара клапанов нет (три раза тьфу.). :)
WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская
Немного пояснений (+)
Отправлено : Nick Kalashnikov, 11 Февраля 2002 в 18:55:04
Сразу ,блин ,забыл написать. :(
Двигатель экспортный 85лошадей,степень сжатия повышена изначально по сравнению с 75лс и осенью пришлось шлифовать голову на ~1 мм. :( Штанги оставил родные,хотя они стали длинноваты.Хочу или укоротить,или поставить штанги от ЗМЗ402 под 93й бензин (но они идут брачные до ужаса).После чего машина на 76 ходить не захотела - ватная(зажигане/смесь картиу не поправили).А вот на 92м пошла лучше намного.Эксперимент продолжается... :)
WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская
Так, наверное, под 85-90 бензин получилось(+)
Отправлено : SimbaD, 11 Февраля 2002 в 19:17:37
вот 92 ближе всего, под него и настраивается.
Re: И опять про ГАЗ-21 и 92й бензин(+)
Отправлено : Черный ворон (бывш. ENN), 11 Февраля 2002 в 13:45:23
у меня двигун не родной правда, УМЗ-417, бошка 24-01 под 76-ой. 5000 прошел на 92-м багов не вылезло. Один раз спалил 2 клапана, но это была очень быстрая езда на 98-м (не пинайте, нужно было).
С уважением, Николай и ГАЗ-21Р
Осторожно!!
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 11 Февраля 2002 в 13:36:11
92-й бензин - это конечно хорошо.Но!
Я боюсь, что он в цилиндрах не весь сгорает. Степень сжатия не та. И остатки несгоревшего бензина начинают стекать по стенкам цилиндров разжижая масло и увеличивая износ трущихся частей.
Это один момент.
Второй - прогар ВЫПУСКНЫХ клапанов. Но это явление всплывет не скоро.Можно проездить несколько десятков тысяч километров. Ситуация с клапанами аналогична ситуации автомобилей с установленным газаотопливным оборудованием. Хотя с прогаров клапанов можно бороться.
Прогар клапанов приходит не сразу ...
Отправлено : DAN, 11 Февраля 2002 в 12:36:26
Голова какая? (+)
Отправлено : SimbaD, 11 Февраля 2002 в 12:19:09
Я ездил несколько раз на 93, зажигание раньше тоже ставил, но машина ватная, на тапку очень вяло реагировала. Перегрева, троения, прогара клапанов также не было.