А, вот еще вопрос - ремень генератора на 21-ю
Отправлено : Sid, 26 Октября 2000 в 10:46:17
какие имеет размеры, а то на моем не могу прочесть, поизносился. Зато сверху серебряной краской дата выпуска - II-68! Может нащ ремень просто от Уазки или еше от чего?
Алексей
Re: Ремень генератора на 21-ю
Отправлено : TIZ, 26 Октября 2000 в 13:18:52
Что я сделал в свое время, так не пожалел времени и денег. Снял ремень, пошел в хороший магазин и
среди импортных подобрал такой же по профилю, но зубчатый и длиннее. Объясняю:
1. Импортный, потому что прочнее и дольше ходит.
2. Зубчатый, потому что лучше гнется, меньше изнашивается и дольше ходит.
3. Длиннее, потому что чем дальше, тем наши ремни все короче - на рацухах конструктора деньгу гребут и
экономят, сволочи. А я не Илья Муромец, и этот ремень ломом натягивать между мотором и радиатором -
да в задницу такие эксперименты! А более длинный ремень я одел одной рукой, и размеров натяжной
планки вполне хватило, чтобы привести его в рабочее состояние. А волговский я тоже сначала купил,
попукал пол-часа и помчался менять на нормальный, чего и вам желаю.
А я насаживал как на ЗАЗе - подводил к шкиву, прикли
Отправлено : DAN, 26 Октября 2000 в 21:32:55
нивал отверткой и ручкой проворачивал коленвал.
А если нет денег на импортный, так мне
Отправлено : Малыш/Asema V8, 26 Октября 2000 в 15:20:11
удалось поставить от УАЗКИ. Он длинее, чем от Волги современной.
встанет обычный волговский
Отправлено : Сергей, 26 Октября 2000 в 12:25:38