Кто-нибудь ставил электровентилятор на ГАЗ-21? Видим
Отправлено : ЫЫЛ, 13 Ноября 2000 в 16:52:23
о его надо ставить снаружи радиатора, в таком случае какой применять кожух?
Re: Кто-нибудь ставил
Отправлено : Mar, 13 Ноября 2000 в 20:09:20
Когда делал переходник под жигулевский масляный фильтр сразу в переходнике предусмотрел вывод с
клапаном от 24-ки для масляного радиатора. Радиатор достал не знаю от чего, по ширине как водяной
радиатор высотой сантиметров 15 и патрубки с одной стороны. Масляный радиатор установил перед
водяным с наружной стороны по высоте так чтобы он не мешал заводной ручке и чтобы его не задевали
открытые шторки жалюзей водяного радиатора. Подвод масла к радиатору через клапан и кран опять-же
от 24-ки. Отвод масла от радиатора в картер через освободившееся сливное отверстие куда раньше
сливалось масло из корпуса фильтра тонкой очистки (кстати это освободившееся место у меня занял
усилитель тормозов от 24-ки и от нее же разделитель контуров, но это уже другая история). Кран
открываю когда температура на улице больше +15 градусов. И наконец об вентиляторе. Над всем этим
бутербродом под небольшим углом к плоскости радиатора (вертикально не влазил) расположил электро
вентилятор от ВАЗ 2106 голый мотор и лопасти на самодельном кронштейне. Кожух ставить не стал та-
как по моему разумению он будет закрывать доступ набегающему воздуху. Вентилятор включаю вручную,
летом в жару исключительно городских пробках. Тумблер установил рядом с переключателем печки.
Ориентир для включения вентилятора стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.
Сергей из Киева (ГАЗ-21Р 1967г)
Re: Аналогично.
Отправлено : jD, 13 Ноября 2000 в 21:48:22
Вентиллятор поставлен совершенно аналогично, но не жигулевский а от ГАЗ 3110.
Стоит он впереди, перед радиатором. Включение его обеспечивается стандартным датчиком
включения вентиллятора ТМ108 через реле, температура срабатывания 87-82.
Изначально предусматривалось установка двух датчиков, с разными температурами (т.е. 92-87 и 87-
82) - правильно работает второй, первый оказался просто излишним, хотя место установки будет в
дальнейшем задействовано под резервный датчик.
ГАЗ21.., 1966г.в.
Е.Токарев