к вопросу о температуре в пробке(+)
Отправлено : fregat, 12 Мая 2003 22:24:23
после стояния в пробке на щёлчке появилась мысль поставить в сарай помимо штатного лепестрический вентилятор. кто-нибудь имеет сведения по данному вопросу? тов.Саахов
Электрокулер - штука удобная. (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 13 Мая 2003 12:21:57
Рюма на 21-й ставил впереди. Зимой ездит без механического вовсе. К сожалению пробок все больше и нужно страховаться. ЗЫ У меня на 3110 тоже электрокулер дополнительный, правда с завода. Оно того стОит! С Уважением, Александр.
Шестерочный эектрический вентилятор(+)
Отправлено : Vit_21, 13 Мая 2003 10:29:49
стоит на 21-ой у соседа по гаражу... Не знаю, "стоит ли этот геморрой свеч". Чтобы его воткнуть, он сдвигал вперед радиатор, так как без этого он туда не внедрялся... Хотя по словам - в пробках все-таки лучше, но ничего революционного... Виктор
Если бы я задлся целью поставить электрический (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 13 Мая 2003 10:40:47
вентилятор, то стал бы ставить его спереди, а не вместо штатного... С уважением Александр.
Жалко жертвовать жалюзями. (-)
Отправлено : DAN, 13 Мая 2003 12:27:35
А зачем ими жертвовать? Перед ними! ;-)) (-)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 13 Мая 2003 13:41:05
А грязь летящая спереди не приведет к (+)
Отправлено : Vit_21, 13 Мая 2003 13:53:51
преждевременной смерти вентилятора ? И потом он своей грудью не будет мешать нормальному обдуву радиатора при движении ?
Есть специальные, для спортивных авто(+)
Отправлено : Рублев, 13 Мая 2003 14:03:27
ставиться впереди, небольшой но мощный, с регулируемым временем и температурой включения, с собственным датчиком температуры. Если кому нужно, могу помочь. Но жалюзи придётся снять:-(( Сергей.
Я отъездил зиму без жалюзи, с нормальным (+)
Отправлено : SimbaD, 13 Мая 2003 14:22:30
термостатом, никаких проблемпо прогреву. Жалюзи НЕОБХОДИМЫ только при езде на воде, для тосола они совершенно бесполезны при работающем, еще раз повторюсь, термостате.
А вот у меня хоть и тосол, но при езде (+)
Отправлено : Завхоз, 13 Мая 2003 14:40:31
по трассе температура падает и без жалюзей ее до нормы не поднять. При стоянии в пробке в жару под 30 градусов закипания не происходит.
Так что может и не нужен дополнительный пропеллер - промыть и вперед!
правда есть крамольная мысль, убрать механический(+)
Отправлено : SimbaD, 13 Мая 2003 14:46:44
вентилятор вообще нахрен, вместо него использовать электрический.
Вибрации по идее должны снизится. имхо (-)
Отправлено : -=LeXX=-, 13 Мая 2003 17:47:58
Да, двигатель совершенно по-другому работает. (-)
Отправлено : XenoX, 13 Мая 2003 22:58:06
А у меня и на трассе температура не падает. (-)
Отправлено : SimbaD, 13 Мая 2003 14:45:09
Это точно - как ни крути жалюзями с t все ок :) (-)
Отправлено : Vit_21, 13 Мая 2003 14:25:05
Я мыслил его поставить перед радиатором(-)
Отправлено : fregat, 13 Мая 2003 10:36:11
Не мучайте кошку. В таких пробках стоять прийдется+
Отправлено : DAN, 12 Мая 2003 22:38:00
редко, а если уж ставить на лето, то 6-ти лопастной металлический УАЗовский старого образца.
В таких пробках стоять придётся часто(+)
Отправлено : fregat, 12 Мая 2003 22:41:41
а печку включать по 30-ти градусной жаре не хоцца. а что есть 6-ти лопастной вентилятор от уаза старого образца? он по креплениям и габаритам совпадает со штатным? тов. Саахов
Похоже он. Подходит один в один. Точно такой как+
Отправлено : DAN, 12 Мая 2003 22:46:22
21-ый но на пару лопастей больше. Он лучше пластмассового тем что тоньше и имеет больший рабочий размах лопастей, но зато тяжелее.
Имхо, пластиковый лучше металлического... (-)
Отправлено : XenoX, 12 Мая 2003 22:40:05
Только по весу, и есть в любом магазине (-)
Отправлено : DAN, 12 Мая 2003 22:47:18
Но в некоторых ситуациях металлический (+)
Отправлено : XenoX, 12 Мая 2003 22:49:42
может довольно неплохо покромсать радиатор, правда это бывает очень редко...
Пластмассовый на таких оборотах ИМХО тоже могет(-)
Отправлено : DAN, 13 Мая 2003 13:57:27