Знаменитому печнику Geezer'у (+)
Отправлено : dj_depo, 08 Ноября 2001 в 13:16:28
А почему ты трубку не припаял длинную к второму бачку и не пропустил ее сзади радиатора. Или там сзади нет места ?
Тогда кожух резать не пришлось бы.
С 21-ым приветом, Игорь.
Re: Знаменитому печнику Geezer'у (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Ноября 2001 в 13:28:02
Радиатор лежит бачками на кузове. Поэтому хоть место и есть, но трубку в него не вывести.
Можно вывести трубку в щель между кожухами печки и вентилятора. Тогда придется резать только закрывающую эту щель резинку.
Да, и еще. Сверху и особенно снизу радиатора - огромные щели, через которые мимо радиатора сосется холодный воздух. Их законопачивание весьма способствует обогреву.
Нет не поняли меня (+)
Отправлено : dj_depo, 08 Ноября 2001 в 14:06:35
1. Смотрим на радиатор из моторного отсека
2. Исходно : обе трубки торчат слева (впаяны в один бачок).
3. Одну из трубок продолжаем вглубь машины для чего придется прорезать дырку на другой стороне левого бачка.
4. Эту трубку (она вышла на другую сторону бачка) загибаем направо и продолжаем вдоль радиатора до второго бачка.
5. Впаиваем ее туда.
Так вот вопрос такой: есть там место за радиатором, чтобы проложить эту трубку или нет?
Можно проложить ее элементарно спереди, но тогда придется резать кожух наверно.
Трубка не влезет.
Идея заманчивая (+)
Отправлено : Geezer, 08 Ноября 2001 в 14:45:08
Мне тоже было жалко портить кожух печки и нарушать внешний вид. Правда, идея пройти насквозь бачок мне в голову не приходила. Можно попробовать (на следующей Волге):-))
Но, боюсь, что мой медник не сможет так круто загнуть трубу (ещЈ и два раза). И как потом такой радиатор собирать? Просто не представляю технологию сборки самого радиатора. В случае физической реализуемости это бесспорно наилучший вариант. Но сзади для трубки места может не хватить. Сам радиатор печки стоит немного под наклоном - верхней частью вперЈд. Таким образом, его задняя часть очень близко от стенки (той, в которой есть люк в салон). Можно подумать о том, чтобы пропустить эту длинную трубку в верхней части. Там она только может помешать полностью открываться люку салонному. Ну и чЈрт с ним.
Так или иначе, этот вариант по трудоЈмкости намного превосходит мою реализацию. При том же эффекте. А я жертвую только одной лишней дыркой, которую в общем-то не слишком видно.
С ТіПЛЫМ приветом :-)), Дмитрий.
Кстати, а как ты расшир. бачок ставил ? Куда ? (-)
Отправлено : dj_depo, 08 Ноября 2001 в 16:42:33
На перегородку между моторным отсеком и (+)
Отправлено : Geezer, 08 Ноября 2001 в 18:34:54
салоном. На то место, которое соответствует преобразователю для приЈмника. Только бачок со стороны мотора :-))). Т.е. возле заводской таблички. Только нужно внимательно, чтобы он не мешал капотным петлям закрываться. Одна дырка у меня пришлась прямо в выштамповку (там есть такая непонятно для чего). Вторая рядом.
Кстати, в воскресенье оставлял горячую машину с полным радиатором тосола и бачком до уровня МИН. Вчера пришЈл проведать еЈ, а бачок пустой. Т.е. она засосала тосол в радиатор. Работает система!!!
Надо капельку долить.
Re: поняли (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Ноября 2001 в 14:29:02
: 3. Одну из трубок продолжаем вглубь машины для чего придется прорезать дырку на другой стороне левого бачка.
И в кузове за бачком
: 5. Впаиваем ее туда.
Также прорезав окно в кузове
: Так вот вопрос такой: есть там место за радиатором, чтобы проложить эту трубку или нет?
В приципе, есть. Там находится коробка, которую сверху закрывает лючок воздухозаборника. Но придется резать кузов, что еще хуже, чем резать кожух, и чревато течью дождевой воды в салон.
: Можно проложить ее элементарно спереди, но тогда придется резать кожух наверно.
Можно вывести трубку в щель между кожухами печки и вентилятора. Тогда придется резать только закрывающую эту щель резинку.
: Трубка не влезет.
Влезет, если ее слегка сплющить.