Спасибо за советы ,нонужен еще один.
Отправлено : Laed, 20 Июня 2001 в 09:08:23
Кто-нибудь ставил доп.вентилятор?
Аналогичная проблема решилась вот как
Отправлено : Geezer, 20 Июня 2001 в 11:51:57
Познакомился я с медником (тот, кто ремонтирует радиаторы). У медника нашлась новенькая сердцевина радиатора от Колхиды. В ней было не 3, как обычно, а 4 ряда "сот". Грузия, понимаете ли, горные дороги...
Он эту сердцевину привЈл к размерам волговского радиатора, обрезав по ширине и высоте, и впаял в рамку и бачки волговского. Никаких проблем из-за небольшого увеличения толщины не возникло. Зато при наличии термостата, родном хилом пропеллере, перекрытой печке, летом и в пробке машина выше 85 не греется.
Дима.
Движок старый?
Отправлено : Migo, 20 Июня 2001 в 10:54:29
старый обычно и греется. Может, подтраивает.
Или смесь бедная?
Не там собаку ищете. Если машина греется, то проблем
Отправлено : DAN, 20 Июня 2001 в 10:15:12
му надо искать глубже. Либо накипь в движке, либо забит радиатор, либо задняя часть крыльчатки помпы далеко от ее задней стенки, либо термостат и т.п. А вообще проще всего заменить вентилятор на с большим кол-вом лопастей.
хороший совет...
Отправлено : Сергей, 20 Июня 2001 в 10:50:31
я как-то впендюрил вентилятир от зила с 6 лопастями
температура сразу не выше 50, но звук.. как у зила
А чем плох родной? У меня в жару в пробке выше 80 не
Отправлено : zavkhoz, 20 Июня 2001 в 09:34:24
поднимается.
Посмотри радиатор - быть может надо его "полечить"? Если он забит, то и два вентилятора не помогут!