Ну вот.. То прокладка прогорела, теперь помпа
Отправлено : Sid, 25 Октября 2000 в 09:13:00
потекла.
Как я поняли из недавней переписки DAN-а, что снять помпу не сняв радиатора нельзя. Ну что же, снимем радиатор, благо два шланга и три болта (по крайней мере в книжке так), а вот дальше....
В имеющейся у меня книге по Волге нарисованы ДВА варианта помп. Один вариант с одинаковыми подшипникамии сальником ввиде "боченка" с пружиной внутри, второй имеет разные подшипники и какую-то коническую манжету. Причем в книге описан ремонт первого варианта, а у меня похоже второй, т.к. шкив вентилятора (по чертежу) у первого варианта крепится болтом, а у второго шплинтованной гайкой (как у меня).
В связи с этим вопрос - кто нибудь менял сальник в помпе такой конструкции ,какие подводные камни и вообще - существуют ли запчасти к этой помпе? Может подойдет помпа в сборе от уазки или 24-ки?
Алексей
про помпу и вопрос про прокладку
Отправлено : Serg (GAZ-21_IG-2715), 25 Октября 2000 в 09:46:36
У моей 21 в радиаторе выемка (просто замят один канал) для демонтажа помпы есть. На эффективность
охлаждения не влияет.
Для ремонта приобрел ремкомплект - вал помпы с подшипниками и сальником в сборе от УАЗа (первый
под руку попался). Проблем со сборкой не было никаких.
Только прорези в крыльчатке напильником подравнял (чтобы перемещение шайбы сальника в осевом
направлении не не было ограничено).
Про прокладку ГБЦ - сам менял в эти выходные - после ее замены и заливки воды - вода стала сочиться
из под головки. Процесс прекратился только после прогрева двигателя. Сейчас течи нет. Вопрос это
головку шлифовать уже надо? или сделать доп. протяжку через недельку, две и забить?
Сергей.
Re: про помпу и вопрос про прокладку
Отправлено : Сергей, 25 Октября 2000 в 11:33:25
сочение из-под прокладки гбц - не есть хорошо и то, что после прогрева ничего не видно, может
означать только, что испаряется. Протягивают через 1000 км.
А насчет ремонта помпы - вопрос интересный. Подходит уазовская (2401), нокачество сейчас... Так
что вполне может быть оправдана переборка, но с обязательным контролем термостата, и смазкой
подшипников