Re: Неожиданный ответ
Отправлено : Махно, 21 Марта 2001 в 20:35:27
Привет, Сереж!
Правильно ты решил, выбросить надо родной термостат! И поставить от Ваз-классики. Схемы подключения были в свое время опубликованы в "ЗР". Их всего две:
1. Верхнее расположение термостата - между патрубком бывшего тнрмостата и патрубком рад-ра. (+) в удобстве монтажа и в НЕПОЛНОМ сливе ОЖ при необходимости замены терм-та. (-) в том, что при вскипании ОЖ при ЗАКРЫТОМ большом круге (скажем - тармостат заело) ВСЯ ОЖ ( в т.ч. и из блока) МОМЕНТАЛЬНО выдавливается в расш. бачек и далее - на улицу, что ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!! Температура, которую поддерживает система - ТОЧНО соответствует маркировке термостата . Ставить надо термостат на " 78-80 гр. "
2.Нижнее расположение прибора - у нижнего патрубка рад-ра. (-) - в неудобстве монтажа и замены терм-та ( можно пережить, поск. Ваз-приборы достаточно надежны). (+) в отсутствии ПОЛНОГО выброса ОЖ в вышеуказанном случае и более высокая температура в системе: при терм-те на 70гр. будет 80, при терм-те на 80 - будет 90. Еще более быстрый прогрев и бешенная работа печки зимой, особенно при соотв. изменении ее подключения - тоже в ЗР писали.
Сам я испытал обе схемы. Вторая понравилась БОЛЬШЕ.
Если хочешь - могу дать писменные ссыки на соотв. номера ЗР.
С уважением, Андрей
        Re: Неожиданный ответ
        Отправлено : Сергей, 21 Марта 2001 в 21:51:02
        про термостаты. Хороша ложка к обеду, я уже поставил штатный. Оказалось, он от газ-52. На нем
        написано 70 град, говорили других нету. И что же? Градусник как вкопанный на 70-ти. К лету это
        пожалуй гуд, а вот к зиме пожалуй нет.
        Возможно, вернусь к этой теме потом. Вопросов два. Как я понимаю, они еще и на разную температуру?
        это от классики, да?
        как там с диаметрами патрубков?
        если я правильно понял, верхний и нижний в разрыв нижнего шланга.
        Боковой отвод - в печку, что ли? а не толстоват ли. А дырку на помпе под шланг печки глушить??
                Re(+)
                Отправлено : Махно, 22 Марта 2001 в 00:54:21
                А по схеме подключения - так:
                -боковой верхний - к радиатору
                -боковой, что пониже- к патрубку корпуса штатного термостата (кторого там, ессно, нету)
                -прямой(нижний) - это "малый круг", для организации которого нужно в нижний патрубок рад-ра
                поставить тройник.
                Диаметры Вазовских шлангов немного меньше, чем у нас, но это нисколько не снижает эфективность
                схемы.
                С ув. Андрей
                Нет 70 - это мало и для лета и для зимы. Для 21-го
                Отправлено : DAN, 21 Марта 2001 в 22:01:19
                двигателя - рабочая 80, для 24-го - 90. При недоборе - эффект езды на холодном двигателе -
                излишний аппетит, недобор тяги, износ двигателя и пр.

Hosted by uCoz