Вопрос с системой охлаждения на осень-весну...
Отправлено : DAN, 30 Сентября 2002 13:38:08
Эксплуатация авто вчера при забортной температуре 7-10 градусов показала. Что 6 лопастной Газелевский вентилятор вкупе с родным термостатом дают температуру 60-70 градусов при открытых жалюзях. При закрытых с трудом 80... Ввиду того, что планируется довольно малая эксплуаация машины осенью и почти никакой весной, машина находится в гараже, где доступен кран с холодной водой, машина эксплуатируется на воде.
Расход воды 1 литр за 3 месяца и 500 км пробега.
Вот и вопрос что делать.
Перейти на тосол с установкой УАЗовского термотата...
Остаться на воде и вернуть родной вентилятор...
Мой ОПЫТ!
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 30 Сентября 2002 14:34:22
В данный момент стоит новый радиатор+УАЗКИН термостат, жалюзи закрыты. При езде по городу t=80 (плюс-минус 2 гр.)
Залит тосол. Периодически доливаю.
Собираюсь модернизировать систему, установкой жигулевого термостата
А нахрена жигулевский?
Отправлено : DAN, 30 Сентября 2002 15:13:33
у него t открытия 90 градусов
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 30 Сентября 2002 17:34:17
А рассчетная температура двигателя... совсем не 90(-
Отправлено : DAN, 30 Сентября 2002 17:53:57
Точно! Совсем не 90 а 83. Только УАЗовское 70
Отправлено : NetRider (газ21ныч), 01 Октября 2002 11:41:01
в 1000 раз хуже для волговского движка чем жигулевское 87.
Почему 70, если 80 и с чего ты взял, что то, что опр
Отправлено : DAN, 01 Октября 2002 12:55:27
еделено заводом хуже?
УАЗовский термостат на 70 а не на 80 градусов
Отправлено : NetRider (газ21ныч), 01 Октября 2002 13:19:10
и в УАЗовской конфе я в свое время задавал вопрос "почему" представителю УАЗа. Он сказал, что это требование военных (не должно кипееть до 3000м над уровнем моря) и поэтому именно 70 а не 80 и 90. А двигатель рассчитывался (ЗАВОДОМ) на 83 градуса (это стандартный термостат ГАЗ 21 которых уже не делают)
Не знаю мой УАЗовский отрабатывал именно 80,
Отправлено : DAN, 01 Октября 2002 19:30:56
тютелька в тютельку, видимо был неисправен :)))
RE
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 30 Сентября 2002 18:38:54
В теории наиболее оптимальный рабочий режим ДВС свыше 90 градумов
Удобнее и красивее таврический. (-)
Отправлено : SimbaD, 30 Сентября 2002 16:33:45
Только вот мне не попадались импортные подделки (+)
Отправлено : SimbaD, 30 Сентября 2002 17:48:27
жигулевских много, французкие, итальянские, а для таврии не видел :-(
Просто у него гораздо удобнее отводы для патрубков(+
Отправлено : SimbaD, 30 Сентября 2002 17:42:10
расположены. Не в раскоряку ка на жигулевском, а сверху, снизу, по одной прямой и малый круг в бок.
У меня та же проблема - недогрев осенью и зимой(+)
Отправлено : Oitser, 30 Сентября 2002 13:57:57
а при закрытых жалюзях чуть меньше 80-ти градусов. И долго прогревается даже летом. Правда термостат стоит от 24-ки(если не ошибаюсь), он более холодный и не имеет 2-го малого контура. Так вот вопрос - при переходе на тосол без смены термостата температура мотора будет выше, чем на воде, или нет? Есть родной термостат рабочий и точный - открывается и закрывается при 78грд-81грд, как на нем написано. Если поставить его - не станет ли машина перегреваться в пробках? Вентилятор - родной.
Родной термостат как раз чуть чуть открыт постоянно
Отправлено : DAN, 30 Сентября 2002 14:16:49
для того, чтобы зимой вода в радиаторе не замерзала.
У тосола теплоотдача ниже...