если коллега потрудится посмотреть (+)
Отправлено : Сергей, 13 Октября 2001 в 18:02:56
мое письмо недельной давности, то обнаружит, что я проделал то же самое на прошлой неделе с потрясающим эффектом - 90 градусов через 5 минут независимо ни от чего. Что и всем советую, на зиму - железно. Только термостат лучше от таврии, не будет нужды мудохаться с нижним патрубком
короче, способов два - врезать термостат в верхний или в нижний патрубки радиатора. Добавляется малый контур из подручных материалов. Я выбрал нижнее расположение термостата что на мой взгляд естетичнее и кроме того должно бы давать температуру повыше нежели в случае с верхним расположением термостата. Материалы все в зарулем, если не найдешь, покопаюсь дома и вытащу ссылки. Из переделок: в моем случае врезка в штатную крышку термостата патрубка диам 32, в случае верхнего расположения - искать тройник. Еще мне пришлось повыпендриваться с подводом ОЖ из нижнего патрубка радиатора в термостат. Диаметры разные, очень хитрый изгиб. Поэтому рекомендуб не от классики жигулевской как у меня, а от таврии.
Результат охренителен. Тепло, хорошо. Крышка термостата, через которую проходит малый контур, обжигает - 90 град. Те же градусы в рубашке двигателя и в печке. Верх радиатора чуть теплый, а низ ваще холодный, вот так. Все тепло у тебя в рубащке и в салоне.
Осторожнее, если кто на воде ездит и зимой, (+)
Отправлено : dj_depo, 15 Октября 2001 в 17:08:02
то запросто может радиатор разморозить на ходу :((((