ГАЗ-М20 и русская зима, compatibility?
Отправлено : commandor, 08 Августа 2002 16:39:53
А что и как переделать чтобы зимой ездить? Вроде антифриз не рекомендуют..
Re: ГАЗ-М20 и русская зима, compatibility?
Отправлено : stray_mouse, 08 Августа 2002 17:37:00
Тосол переносился совершенно спокойно. Стоял расширительный бачек. А еще крышку колодезного люка в багажник кинь. Если машина пустая уж шибко ее носит :)
Re: ГАЗ-М20 и русская зима, compatibility?
Отправлено : commandor, 08 Августа 2002 17:40:44
да там запаска лежит. Или еще мешок песка рекомендуется?
Re: ГАЗ-М20 и русская зима, compatibility?
Отправлено : stray_mouse, 08 Августа 2002 17:42:52
Вот помимо запаски... Мешок места много занимает, а вто люк удобно и компактно ;). Может это правда из-за уазовской резины было? Фиг его знает и тепрь уже и не выяснишь :(
Re: ГАЗ-М20 и русская зима, compatibility?
Отправлено : Эжен, 10 Августа 2002 11:12:22
Только антикоррозионку днища и колесных арок нужно сделать. Если аутентично, то намазываешь это всё отработанным маслом и проезжаешься по пыльной дороге - говорят, лучше всяких мастик получается :). А хром намазать мовилем, не то от соли зацветет :(.
Недавно встретил одного на Победе (+)
Отправлено : Чай-nick, 08 Августа 2002 17:02:26
У него всё (!) родное, полная аутентичность. Так он говорил, что со штатной печкой зимой в салоне теплее на 7 градусов, чем за бортом. А другой товарищ вещал, что нефигово поставить вместо штатного радиатора печки ТАЗовский от классики.
Достали уже рекомендатели ТАЗовских печек,
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 18:21:05
А один вообще от Икаруса впаял. Они же внешний вид портят. Лучше уж под капотом мудрить и щели заделать.
Re: Недавно встретил одного на Победе (+)
Отправлено : commandor, 08 Августа 2002 17:10:27
Так система охлаждения рассчитана на воду или на антифриз. Говорили мне если просто залить что-то современное (Тосол) то во-первых расширяется он больше, во-вторых протекать типа будет. Этим и вызван вопрос, кто-нибудь модифицировал что-нибудь?
В Волге моей течет себе помаленьку - доливаю.
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 08 Августа 2002 17:15:32
Ниччччччччччерта не делал. Разве только дабы увеличить проток ОЖ через рад. печки всадил электронасос печки Газелевский. Стало очень сильно теплее, т.к. печка в волге и победе всегда заполнена на 20% и помпа не докачивает ОЖ. выключатеоль вывел на шелкунчик вентилятора печки. Вот они теперь одновременно и включаются. Супер. Рекомендую.
расширительный бачок треба?
Отправлено : commandor, 08 Августа 2002 17:19:58
Ну с печкой понятно. А в систему циркуляции ОЖ видимо расширительный бачок должен входить? На победе его нет. Но он ведь нужен, если на тосол переходить?
Расширительный бачок желателен летом.
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 19:14:19
Так как тосол сильнее расширяется и менее теплоемкий, а значит ему нужно больше жизненного пространства для такого же охлаждения. Но как показал мой опытна Волге, можно и летом на тосоле обходится без расширительного бачка.
Re: расширительный бачок треба?
Отправлено : JS21, 08 Августа 2002 17:31:38
Желателен. Я сделал так: обрезал трубку пароотводную, надел на нее резиновую и присоединил к штатному бачку омывателя (в качестве омывателя использую жиговский), который установил позади аккумы. Радиатор полный и охлаждается ОЖ лучше. Кроме того убрал с пробки радиатора клапан, подогнал кусок резины - получилось работает без избыточного давления. Датчик бы еще какой в бачок...
А шланг к расширительному бачку должен идти(+)
Отправлено : Oitser, 08 Августа 2002 18:23:42
от низа радиатора или от верха? Или это не так важно?
А то у меня предыдущий владелец врезал жигулевский бачок в низ штатного радиатора. И избыток жидкости убегает туда во врем работы двигателя. Но потом почему то назад не возвращается! Как вообще бачок должен "работать"?
Лучше сверху. Снизу менее безопасно.
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 19:19:04
Re: Снизу - вообще бред (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 09 Августа 2002 13:58:27
Если штатную переливную трубку при этом заткнуть, то при закипании все попрет фонтаном из расширительного (а куда пару деться?)
Если не затыкать - при расширении жидкость пойдет в бачок (в пробке тугой выпускной клапан), а при сжатии (охлаждении) через пробку засосется воздух (в пробке легкий впускной клапан). Так весь тосол в бачок и перекачает.
Если пробку не ставить вообще или изъять из нее клапаны - будет выливаться, как в штатном режиме, и зачем тогда бачок?
Вот у меня, видимо как раз такая ситуация.(+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 16:11:45
Трубка не заткнута - ничего не выбивает, к счастью.Но:
Вот так у меня и работает: весь бачок постепенно заполняется тосолом и остается там. Потом лишний(долитый мной потом) тосол куда-то убегает и в радиаторе уровень уменьшается(хотя бачок полный). Куда он убегает - теперь понятно: при заполненном бачке, тосол выбивает через сливную трубку на землю.
Тогда вопрос - а куда подключают расширительный бачок, ну если грамотно это делать?
Re: К переливной трубке (-)
Отправлено : ch_spb_ru, 09 Августа 2002 17:45:58
А когда бачок подключен сверху, то как из него (+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 16:15:16
назад в радиатор ОЖ попадает?
Так в сам бачок трубка подходит либо снизу (+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 16:56:09
либо свисает сверху до самого дна. Когда ОЖ охлаждается, в радиаторе образуется разрежение, жидкость из бачка отсасывается в радиатор.
А. Понятно. А у меня вместо нее воздух сосет(+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 17:56:08
потом, когда все это хозяйство остывает. Блин, надо переделать после криворуких "умельцев"! А у меня патрубок от бачка врезан в низ радиатора, только не пойму вместо чего-то штатного или прям как-то так? Надо будет посмотреть!
В смысле что - безопасно?(-)
Отправлено : Oitser, 08 Августа 2002 19:20:37
В смысле прок один и тот же, но если сверху трубка
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 20:38:51
порвется - выкинешь ее и забудешь, а если снизу.....
А... Понятно. Но я на градусник все время смотрю.(+)
Отправлено : Oitser, 08 Августа 2002 20:56:04
У меняя тосол/вода подтекают через трещину в рубашке, так что все время подливать приходиться. Поэтому для меня, пожалуй, все едино будет. :-(
Если дырка снизу уйдет за пару минут...
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 21:09:33
Re: У Жиги - сверху (от пробки), только зачем?(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Августа 2002 18:35:23
Машину только портить.
Сам лишний выльется, нелишний останется. На холодном двиге уровень не важен, а прогреется - будет под пробку.
А зачем вообще тогда бачок ставят?(-)
Отправлено : Oitser, 08 Августа 2002 19:12:29
Re: Экология и только она. И чуть-чуть - жаба:(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 09 Августа 2002 14:00:49
тосол, в отличие от воды, денег стоит, а тут хоть немного да прольется.
Бачок нужен при радиаторах малых обьемов, как на ТАЗ
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 19:17:41
ах и иномарках. На наших машинах, чтобы от него был прок нужно, чтобы крышка сидела герметично, что бывает редко. Я вот свой потому и отключил нафиг.
Имеется ввиду - крышка радиатора или бачка?
Отправлено : Oitser, 08 Августа 2002 19:21:58
Радиатора. Бачка только от пыли закрывает.
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 20:34:37