Проблема с радиатором. Посоветйте медника
Отправлено : SimbaD, 22 Июня 2001 в 11:14:39
Желательно, чтобы можно было вечером радиатор отдать, а на следующий день также вечером забрать. Что прилаживается новое с наименьшими проблемами?
Постарайся найти радиатор от УАЗ 3160 (+)
Отправлено : BabyHummer A-328, 22 Июня 2001 в 17:00:36
Радиатор отличается от обычного - повышенной теплоотдачей, а так же высотой "П"образного крепежа на нижней части радиатора. Правда стоит он немного больше чем обычный, но и перегреться с ним в любых пробках будет сложно.
Андрей.
Re: Проблема с радиатором. Посоветйте медника (+)
Отправлено : SV-S, 22 Июня 2001 в 16:09:49
Ot UAZ podhodit, no nemnogo schire i pered ustanovkoi nado budet podgibat" ili podrezat" paneli motornogo otseka. A esche nignie otverstia kreplenia nado nemnogo peresverlivat". Galuzi rodnie uge ne podoidut, a UAZkini ne vlezut. Da oni sobstvenno i nenugni.
Na vse nado okolo 2-3 chasov, ne bol"sche.
Esli est" vozmognost" naiti rodnoi radiator, to luchsche podogdat". Hot"a eto lisch" vopros AUTENTICHNOSTI
Про УАЗкин радиатор
Отправлено : BabyHummer A-328, 22 Июня 2001 в 16:26:27
Нижнее крепление(две "П"образные рамки с отверстием под болт в центре), должно подойти на 21-ю. По бокам радиатора по два отверстия под болты М6(М8 точно не помню). К верхнему одновременно крепятся жалюзи и верхняя крепежная растяжка радиатора, а к нижнему отверстию только жалюзи. На УАЗах, жалюзи объединены с маслянным радиатором.
С уважением! Андрей.
У него нижнее крепление такое же, а вот верхнего
Отправлено : ЫЫЛ, 22 Июня 2001 в 13:38:47
как на 21 нет, т.е. дырки для болтов как на других радиаторах на рамке вокруг самого радиатора.