Re: НЕТ, не любой,
Отправлено : Махно, 22 Августа 2000 в 19:39:19
Блоков - 3 вида.
1. Обычный, 417-й., гильзуемый (сменные гильзы), 2.5л. ,под обычный КВ и с НАБИВКОй в кач-ве уплотнения заднего конца КВ. ВСе комплектующие - как на 21-ой.
2. 417-8 - новый, гильзуемый, 2.5 л., пол НОВЫЙ КВ и с резиновым сальником от ваз-08 вместо набивки..М.б. установлена новая голова с раздельным термостатом,остальное - как и прежде.
3 Блок 100-сильного мотора, 3.0 л,Выглядит снаружи как обычный, но он НЕГИЛЬЗУЕМЫЙ (гильзы уже залиты в блок). К нему надо КВ нового обр-ца (см. выше) другие поршни и шатуны.
Еще раз с УВАЖЕНИЕМ . Андрей
Заинтриговал ты меня мотором 417-8
Отправлено : Geezer, 23 Августа 2000 в 10:50:33
А маховик и сцепление для него тоже новые? Обычный-то маховик под обычный коленвал сделан...
Re:
Отправлено : Махно, 24 Августа 2000 в 00:30:01
Новый КВ имеет СВОЙ, НОВЫЙ маховик, Вроде - то же самое, ан- НЕТ !
На этом маховике - 2 группы отв. под корзину - и под обычную,и под "лепестковую". Какую хочешь -
такую и ставь. Но все равно приходитсявсе это дело БАЛАНСИРОВАТЬ, поск. на заводе эту
операцию, мягко говоря, делают ПЛОХО.
С ув. Андрей
Я имел ввиду крепление маховика
Отправлено : Geezer, 27 Августа 2000 в 09:45:24
Что-то не представляю себе, как коленвал с фланцем под маховик может уживаться с резиновым
сальником... А группы отверстий под сцепление - частности, которые тоже естественно важны.
Мне баллансировали новый вал с маховиком и сцеплением на 6-ом КАРЗе (Киев). Что-то
разницы не заметил до и после. Может, старый комплект тоже был баллансированный. Что
маловероятно. До меня отношение к мотору было очень "потребительское".
С уважением,
Дима.
Re:
Отправлено : Махно, 27 Августа 2000 в 11:19:07
А это- как на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МАШИНАХ:
Новый КВ не имеет "отдельно-маслосгонной шейки, отдельно- фланца".Это у него "в одном
флаконе", диаметром 80 мм., а на торце- 7 отв. 10х1.25.:
Тут дело ОЧЕНЬ ТОНКОЕ. Как известно, 4-х цил моторы относятся к разряду "условно
уравновешенных" - в том смысле, что их полная динамическая балансировка В СБОРЕ С
ШАТУНАМИ И ПРОЧИМ - НЕОСУЩЕСТВИМА ТЕОРЕТИЧЕСКИ (др. дело - рядная
пятерка. или 6-ка.)
Поэтому ограничиваются динам. бал. только КВ. и достигают этим приемлемый ресурс
коренных вкладышей. Плохо отбалансированный( или вовсе неотбалансированный) мотор
"по ощущениям" может работать так же, как и хорошо отбалансированный - разница
проявляется именно в преждевременном достижении зазоров в коренных подш.
предельных величин.
С ув. Андрей