2 Maddog и др про мотор (отсутствовал)(+)
Отправлено : Migo, 10 Августа 2002 07:12:36
Заменили поршни, кольца, клапана (с фрезеровкой головы), вкладыши (с точением коленки под 0,5).
С закусыванием коленки боролись, подкладывая под бугеля прокладки из тонкой меди.
Из минусов пока: свистит шайба на шкиву коленвала (зачем она нужна вообще? - та, которая с внешней стороны двигателя прямо за шкивом) и двиг трясется и работает с провлами (впрочем, не больше чем раньше и это скорее всего застарелая болезнь карбазажигания).
На тяговитость пока испытывать рано - катаемся
Какая это шайба снаружи? Вот внутри, ограничитель(+)
Отправлено : SimbaD, 12 Августа 2002 13:32:10
продольного перемещения коленвала, а снаружи шкив и сальник.
Есть, есть там шайбочка (+)
Отправлено : Вова, 12 Августа 2002 15:53:38
Даже две - маслоотражательная перед сальником (но это внутри - под крышкой). И по шкивом такая по форме, как тарелка. Она там для того, чтобы когда масло пробьется через сальник, то чтоб текло не на шкив под ремень, а на улицу.
Свистит - значит задевает крышку, рихтануть ее маленько не снимая и всех дел.
А про "сопли" (т.е. медные, алюминивые и прочие подкладки) - Миш, я же тебе вроде бы однозначно писал: закусывает вал - в расточку блок. Ты просто добъешься того, что через 10-20 тысяч придется снова шлифовать вал - уже на 0,75. Он ведь не вечно может шлифоваться, есть предел ремонтным размерам...
Прокладки из меди под бугелями хреновое дело(+)
Отправлено : Прон, 12 Августа 2002 09:24:55
до очередной переборки двигателя осталось 10 000км, больше врядли проживет, покрайней мере у меня было так.
Geezer вон наждаком бугель подполировывал. Добился
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 11:45:24
почти идеального состояния.