Помогите ! Остался без зубов
Отправлено : Snarsky@64Rus, 04 Сентября 2000 в 10:41:27
на маховике. Сжевало их к @#$%. Машина - отцовская ГАЗ-21, мотор неизвестного происхождения. Но вроде рабочий.
А начиналось все так. Что-то плохо заводилось, с сильным звоном. Как будто бы камушек попал в маховик и перекатывается там. Попал туда конечно же не камушек, а обломок клюва стартера. Это выяснилось, когда заводиться перестало совсем.
Клюв заменили. Поездили немного (~500 км). Опять перестало заводиться. Заглянув опять, обнаружили местами лысый маховик. Некоторые зубья почти целые, некоторые съедены на 2/3. "Время пришло" - решили мы и заменили венец (а попутно коробку, ведомый диск, передний сальник коленвала и помпу до кучи).
На всякий случай вылет шестерни стартера выставили максимальный. Собрали, завели. Видно, что опять жует венец.
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что попался бракованный клюв стартера, в результате чего нарушилось зацепление шестерни стартера и зубчатого венца маховика?
Сергей.
Re:
Отправлено : Махно, 05 Сентября 2000 в 00:15:50
Сейчас, поск. Вы установили МАКСИМАЛЬНЫЙ вылет бендикса вместо ШТАТНОГО, происходит АВАРИЙНЫЙ износ последнего в рез-те "работы по маховику". Это оч. быстро приведет к полному разрушению бендикса. А причина, судя по всему- в эксцентричности самого маховика. Неплохо было бы ее проверить....
С ув. Андрей
Re: Re:
Отправлено : Snarsky@64Rus, 05 Сентября 2000 в 09:29:45
Вылет был выставлен максимальный, чтобы отпали подозрения в НЕДОХОДЕ шестерни. Визуально изменений никаких.
К разрушению бендикса, конечно, может привести, только есть подозрение, что маховик-таки сожрет раньше. Причем из-за малой ГЛУБИНы зацепления зубьев.
При напрессовке венца казалось, что они оба достаточно круглые. Далее. Как могла эксцентричность маховика появиться внезапно? Сколько лет ничего не была, а тут на тебе - 500 км и венец, пять раз завел - и второй венец жует.
Есть мысль замазасть весь венец пластилином, ввести шестерню в зацепление и провернуть маховик ручкйо на ОДИН оборот.
1) Если неполное зацепление будет равномерно распределяться - несоосны к/в и стартер;
2) Если большими зонами - эксцентричен маховик;
3) Если пятнами - бьет якорь.
Сергей.
Поскольку ломался "клюв", то
Отправлено : Eugen, 04 Сентября 2000 в 18:30:31
проверь вал якоря стартера на биение (изгиб). Мжет, он "бьет" вот и выжирает венец местами.
Успехов, Евгений