Открытая vs закрытая вентиляция картера.
Отправлено : DAN, 30 Сентября 2002 18:57:41
Собрался смотреть клапана. В связи с этим и наличием новой клапанной крышки с открытой вентиляцией возникла идея перейти с закрытой на открытую вентиляцию. Кто скажет плюсы и минусы.
Двиг 21А. Экологию игнорируем.
Re: Открытая vs закрытая вентиляция картера (+)
Отправлено : Ted, 02 Октября 2002 12:58:15
Самое главное - экология. Открытая вентиляция картера работает нормально только на ходу автомобиля (труба с блока - под машину).
Если двигатель не новый, а езда - по городу, все картерные газы, коих прорывается много - у тебя в салоне :-(. И подкапотное пространство будешь отмывать весьма долго - загадит.
На первых 21 вент. была закрытая (труба с блока в возд. фильтр, вторая труба от клапанная крышки в крышку возд. фильтра). Потом заменена на открытую с обоснованием - не загаживается карбюратор.
Кстати, на Победе вент. картера была закрытой - труба от сапуна (отв. для заливки масла) в крышку возд. фильтра.
Ted, ГАЗ-21, СПб.
Re: Имхо при закрытой вентиляции.
Отправлено : DeL3, 01 Октября 2002 11:21:43
давление в картере чуть ниже, поэтому масла должно утекать чуть меньше. Но это в теории. На практике не проверял.
Закрытая вентиляция используется только из-за (+)
Отправлено : SimbaD, 01 Октября 2002 11:29:58
экологии. Никаких больше преимуществ она не имеет.
Не, ну теоретически при закрытой - (+)
Отправлено : Вова, 01 Октября 2002 11:47:01
в картере будет отрицательное давление, что уменьшит расход масла через уплотнения. Но ведь при открытой тоже давление нулевое, но никак не положительное. А практически, ИМХО, уменьшение расхода при закрытой пренебрежимо мало. А вот экологии плюс заметный. Так что закрыли вентиляцию на всех современных именно из-за этого, а отрицательное давление в картере - уже побочный эффект.
PS: На 66-х военных меня прикалывала система борьбы с попаданием воды в картера мостов при преодолении бродов - подать туда давление воздуха, фиг с ним, с маслом, зато вода не потечет... :)
Если карбюратор имеет штуцер для принудительной(+)
Отправлено : SimbaD, 01 Октября 2002 10:17:38
вентиляции картера, то его не надо заглушать при переходе на открытую вентиляцию. А так, открытая конечно проще, а значит надежнее.
Re: Открытая vs закрытая вентиляция картера.
Отправлено : Вова, 01 Октября 2002 08:23:00
Плюсы открытой - меньшее попадание смол в карб со всеми вытекающими. Остальное, ИМХО, одинаково.