Вопрос про выпускной коллектор (+)
Отправлено : Caps_407, 08 Января 2002 в 16:35:37
Как правило, это - самая ржавая деталь под капотом
А вот недавно видел в журнале рецепт окраски для нагревательных приборов - смесь серебрянки с жидким стеклом..
Интересно, а на коллекторе такая смесь удержится?
А теперь правильный ответ :)(+)
Отправлено : Oeldruck, 08 Января 2002 в 21:24:18
Пользовался краской из AGA - дрянь редкая,облезло все,причем было несколько попыток,не только мной предпринимавшихся.
Красили от колекторов до крышек головок блока на V8,итог один - облезло.
Есть краска для окраски печей,стоит достаточно дорого,расфасовка 250 г,есть на строительных рынках,на москворецком рынке видел.
Отзывы хорошие.
Итак.. некоторые итоги (+)
Отправлено : Caps_407, 08 Января 2002 в 17:57:45
стекло с серебрянкой отпадает...
есть вариант специальной краски (благо есть и черная, и серебристая),но:
как быть с предварительной обработкой? грунтовка выгорит однозначно - остается только цинкооксиднофосфатный преобразователь...
А потом красить
кто-то такой вариант пробовал?
А может, просто замазать коллектор графитной смазкой? выгорит - но все равно останется черной
Предварительная обработка(+)
Отправлено : Nikolay Alexandrov, 09 Января 2002 в 10:27:29
Это чугун, который многое терпит. Если нужно снять окалину, то все - от жесткой щетки до пескоструйки, но не нужно никакой химии типа ортофосфора, преобразователей и др. Это лишь сократит потом срок службы. Чугун рыхлый и всякая химия глубоко пролезает внутрь. Грунтовка на выпускном коллекторе - это, простите, полная чушь.
Re: Вопрос про выпускной коллектор (+)
Отправлено : Як-21, 08 Января 2002 в 17:27:41
Жидкое стекло вспенится и осыплется. Однозначно. Можно спорить лишь о том, что произойдет в первую очередь. Подойдут только кремнийорганические смолы- в качестве связующего, а пигментом может быть что угодно, и серебрянка и двуокись титана.
В свое время пробовал такую смесь (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 08 Января 2002 в 17:25:34
- обгорает тут же. Вообще-то на выпускном коллекторе ничего не держится, какое-то время да, а потом все слезает, даже высокотемпературная краска.
Вообще-то это кусок чугуна(+)
Отправлено : Nikolay Alexandrov, 08 Января 2002 в 16:50:49
и ее всегда красили серебрянкой. Помню отец тоже красил. Воняло сначала сгоревшей нитрой(ацетоном). Но потом все одно оставалось серебристым. Никакой лаковой поверхности при этом не образовывалось. Мне тоже предстоит это делать. Летом я видел старинный комплект - картонная коробка, в ней пузырек с жидкостью и пакетик с серебрянкой. А на прошлой неделе на Новослободской в магазине "За рулем" обнаружил вдруг специальный аэрозоль для покраски выхлопных труб и коллекторов. Глазом отметил, но не купил. Вроде бы штатовская штуковина...
Вот я в рулевском магазине как-то и купил...(+)
Отправлено : ТИЗ, 08 Января 2002 в 21:33:54
...такой аэрозоль - черный и серебристый. Опробовал: сначала очистил и покрасил коллектор - не сохло и мазалось. Потом дошло, что ежели краска высокотемпературная, то запросто может полимеризоваться при нагреве. Использовал технический фен - стало гораздо лучше. Окончательная полимеризация произошла после установки на мотор и начала регулярной езды. К сожалению, за три года стояния машины все покрылось пятнами ржавчины, но не облезло. При капиталке намерен повторить операцию. Название не спрашивайте: навскидку не помню, а флакон в гараже. Если кто в пятницу напомнит, в выходные могу глянуть. А из народных методов как-то читал в Моделист-конструкторе рецепт замешивания серебрянки с клеем БФ2 не то БФ6 - не помню, дело было лет 20 тому как...
Re: Я тоже...(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 09 Января 2002 в 10:19:46
На глушаке держится, а с приемной трубы (которая "штаны" на современных) - облезает, громко трескаясь. Хотя по температуре (600) не должна.
Так что "не все йогурты одинаково полезны"