Чиста из любопытства! А кто-нить думал или (+)
Отправлено : Завхоз, 19 Июля 2002 14:32:41
знает: вместо родного глушака поставить современный, чтобы потише машинка работала? Или шум движка не позволит?
Вобщем, так(+)
Отправлено : Рублёв, 19 Июля 2002 16:22:44
когда меня окончательно достал рев нового глушителя, купленого кстати в ЮП, я приобрел следующие комплектующие: резонатор от 2-го Гольфа 1.8 ГТИ, задний глушитель от Мерседеса W123 240-300, 1 метр нержаеющей гибкой трубы Biltema для системы выпуска, два кронштейна для подвески глушителя. Глушители выбраны опытным путём, так что возможны и другие комбинации. Отрезной машинкой отрезаются ушки подвески заднего глушителя и входная труба, укорачивается выходной патрубок резонатора. Затем сварочным полуавтоматом я сварил резонатор и глушитель в один блок. Оставив от приемной трубы только фланец с небольшой частью трубы, подсоединяем к нему гибкую трубу biltema и фиксируем точечной сваркой. После этого с помощью кронштейнов закрепляем глушитель снизу. И потом начинаем е@#%X^ся с задней трубой. Режем, свариваем, примеряем, отрезаем, опять свариваем и т.д. В конце процесса привариваем хромированный наконечник так, чтобы он чуть-чуть торчал из-под заднего бампера. Любуемся результатом.
Кстати, если использовать вторую гибкую трубу, то гемороя с задней трубой можно было избежать. Но у меня её не оказалось, а сделать всё хотелось за один день.
А теперь о грустном:
гибкая труба из нержавейки-34$
резонатор VW Golf 1.8 GTI -32.50$
глушитель MB 200-300D W123-36.50$
хром. насадка--------------4.5$
кронштейны, хомут 50 мм.
Успехов,
Сергей.
Спасибо. И еще ?ы(+)
Отправлено : 21_alex, 19 Июля 2002 16:52:17
Если идти от приемной трубы, что первым идет, - резонатор Гольф или глушитель от Мерседеса? И как они в один блок объединены, - передняя/задняя стенка глушителя/резонатора удалялась, и потом они сваривались, или они объединены через трубу? Что в процессе сварки произошло с наполнителем? Как все это сказалось на машине? То что тише стало, это понятно, а на работе двигателя это как-нибудь отразилось? Ну там, тяжелее ему стало выплевывать, или наоборот легче? Хотя куда уж легче, наши глушители, наверное, совсем пустые. Спасибо.
Re:(+)
Отправлено : Рублёв, 19 Июля 2002 17:29:25
Просто отрезаются лишние трубы, чтобы конструкция была более компактной, и свариваются между собой так, что между резонатором и глушителем получается труба длиной около 5 см. С наполнителем ничего не происходит. На работе двигателя никак не сказывается. Т.е. это просто нормальный обычный глушитель. Сначала резонатор, потом глушитель.
Сергей