И снова про регулировку карбюратора, зажигания(+)
Отправлено : Migo, 11 Февраля 2002 в 19:06:28
Теперь я накинулся на К-124. Кстати, поставил новые свечи 1958 г.вып. А-14У (стояли А-11). Стало работать поровнее, но на холостых. Симптомы такие: на холостых работает неплохо, но иногда пофыркивает. Даю газ - проваливается, но не всегда. Холостые не очень устойчивые (после большого газа холостые немного падают, двиг трясется). Большой газ даю, потом педаль отпускаю - из выхлопной трубы хлопки (негромкие). Данная ситуация от регулировки ХХ и качества практически не зависит. Уровень в карбюраторе - чуть ниже середины окошка.
Вопрос: в чем проблема? Все-таки карб или что-то с зажиганием (позднее, раннее, крышка трамблера, зазор трамблера........)
Да, перед тем как я свечи заменил - машина явно троила - и правда, одна свеча была сырая. Правда при прогреве все выравнивалось (троение заканчивалось)
То есть провалы могут быть от уровня? Ускоритель(+)
Отправлено : Migo, 11 Февраля 2002 в 22:27:27
ный насос вроде работает - при снятой крышке пи нажатии педали газа (тяги) из дырки что около насоса брызгает бензином. Значит, работает?
У меня было вот что - ускорительный насос (+)
Отправлено : ТИЗ, 11 Февраля 2002 в 23:30:12
прыскал, но оказалось, что из-за износа поршня и колодца (в 129-м поршень без манжетки) производительность насоса была меньшей, чем нужно. Правда, это сказывалось лишь на динамике. Провалы - посмотри все-таки траблер, попробуй разные положения. И вот еще что - у тебя стоит регулировочная игла на главном топливном жиклере или вместо нее уже заглушка? От положения этой иглы многое зависит.
Уровень поставь чуть выше середины(+)
Отправлено : ТИЗ, 11 Февраля 2002 в 20:59:07
Свечи А-14 - правильно. Хлопки в глушитель - если не ошибаюсь, позднее зажигание, поставь чуть пораньше. А вообще зажигание корректируется в движении: проехался, чуть сдвинул, снова проехался. Иголка в карбе какая стоит - с резиновым колечком или без?
с резиновым кольцом. Надо без?(-)
Отправлено : Migo, 11 Февраля 2002 в 22:21:30
Наоборот, у меня лучше стал работать с колечком(+)
Отправлено : ТИЗ, 11 Февраля 2002 в 23:27:03
Но вообще карбюратор - это лотерея. А по опыту работы наших испытателей могу сказать, что примерно 80% всех странностей в работе мотора - по системе зажигания. Посему в карбюратор всегда лезу либо в последнюю очередь, либо если точно знаю, что дело именно в нем.