Очередной поковыр с машиной. (+)
Отправлено : Чай-nick, 24 Июня 2002 11:07:06
Кабюратор.
Стоит 126Г. В запасе валяются ещё два. Чем моложе карбратор, тем меньне в нём железа поставлено. Этому уже не удивляюсь. Хм... На том, что стоит, не было обнаружено винта "количества", только винт "качества". Решив, что "так и было", решил покрутить. Взял в руки мануал, раздел с винтом "количества" опустил. Крутил, что было... %) Так вот "явных сбоев в работе двигателя при обеднённой смеси" обнаружено не было. Двигатель работал плохенько, но каких-то особых различий не было слышно. Закручивал, закручивал... Явным сбоем оказалось то, что двигатель заглох. То же самое с оборотами. Откручивал, откручивал... Но двигатель перестал только работать. Заглохнуть "после сброса газа" ему так и не удалось. На оборотах "ниже плинтуса" машину изрядно потряхивало, но зато услышал работу клапанов!!! %) Один или два их них изрядно клацали, а остальные тихинько пощёлкивали.
Вопрос. 126Г надо как-то по-другому крутить, нежели К22И по книжке?
Несколько ответов...
Отправлено : DAN, 24 Июня 2002 12:41:43
: Вопрос. 126Г надо как-то по-другому крутить, нежели К22И по книжке?
В принципе так же. Винт должен быть.
Там есть оба винтика (+)
Отправлено : -=LeXX=-, 24 Июня 2002 11:51:40
Тот что окозался ненайденым стоит с пружинкой там где привод педали газа упирается в карбюратор. А фильтр промывается бензином или едкой гадостью какойнить. Я последний раз промывал растворителем :) стока там грязи! И корытце тоже н7е помешает промоыть чтоб блестело, после грам 200 маслица на дно и усё!
С уважением,
Дмитрий.