Карбюраторы...
Отправлено : Nic, 14 Сентября 2000 в 11:16:16
Может кто знает что за карб К129, к 21 иле...?
А то мой родной К124 потек, заедает, что лучше искать что-нибудь родное или от жигулей ставить, и если от жигулей, то от каких?
К-131 - один к одному
Отправлено : Dima-21, 15 Сентября 2000 в 19:09:43
К 21-й один к одному подходит УАЗовский карбюратор К-131. Его можно новый в магазине купить.
Единственный нюанс - к нему не подойдет родной воздушный фильтр. Надо ставить УАЗовский.
Дмитрий
Re: К-131 - один к одному
Отправлено : TIZ, 15 Сентября 2000 в 19:49:43
Все верно, только на нем куча вакуумных примочек, которые еще куда-то надо подключать и
разбираться, как они работают и чего дают. А оно надо? Я потому целиком 131-ый и не стал ставить.
Примочки можно не использовать
Отправлено : Dima-21, 25 Сентября 2000 в 20:16:36
и ни к чему не подключать, я так и езжу. Эти примочки не влияют на работу карбюратора, они
отсасывают картерные газы и пр. А если есть желание подключить - подойди к УАЗу или
посмотри книгу.
Дмитрий
Re: Карбюраторы...
Отправлено : TIZ, 15 Сентября 2000 в 10:32:05
Ну, у меня стоит К-129, не знаю, от чего, но он меня вполне устраивает. Только у него износился поршень
ускорительного насоса, там же он без манжеты стоит. Ну, мне кто-то подарил давно уже К-131, я его
недавно обнаружил при разборке гаража. У обоих карбюраторов средние части с поплавковой камерой
абсолютно одинаковы. Ну я их и заменил, а верх и низ оставил 129-й. И все прекрасно работает. Карб
простой, как грабли, его и в темноте можно разобрать и продуть, если что. А расход топлива, он разный,
если я езжу аккуратно 12-13 л по городу, а если гоняю жигулистов и топлю на все деньги - и до 18
доходит! И что? Большая машина должна кушать много и с аппетитом, иначе надо покупать Оку.