Всем привет. Совет дайте по К-129. Отказывает...:
Отправлено : Al-Bert, 29 Января 2002 в 19:50:17
(Газ21Р с 21А и К-129. Было всЈ Ок - холостые около 500об\м.)
Наутро след.дня, без видимых причин, запуск стал возможен только при почти полностью закрытой возд. заслонке и повыш. оборотах.
Прогрев поддерживался только при этом положении заслонок.
Попытка утопить "подсос" даже на децл приводила к резкому останову дв-ля.
Попытка отрег-ть карб "по книге" ни к чему не приводит.
Два дня вынужден был ездить и в таком гадком режиме.
Движение с открытой возд.заслонкой карба быловозможно только по трассе в хорошем темпе. Отпускание педали газа приводило к останову дв-ля.
Свечи всЈ одно засрались дочерна.
Помогите советом\опытом, а я пока умную книжку почитаю про это дело.
Ваш Al-Bert,
129 это с окошком? проверить уровень, было подобное+
Отправлено : SimbaD, 30 Января 2002 в 12:36:03
игольчатый клапан был с резинкой, резинка стала липнуть, клапан, соответсвенно, залипать. Это не жиклеры, тогда бы хоть какой-то режим работал, или холостые или рабочий режим. Открой верхнюю крышку, проверь иглу и грязь на дне.
Re: ИМХО, наблюдается явный перелив.:((+)
Отправлено : weri, 30 Января 2002 в 11:57:44
Глядеть надо в игольчатый клапан.
Сдается мне его чистить надо... мусор в жиклерах (-)
Отправлено : DmitrijAN, 29 Января 2002 в 22:46:27