Про карбюратор
Отправлено : ALFA, 21 Ноября 2000 в 18:04:48
У меня на Волге-21В стоит карбюратор К-129,кто-нибудь знает, что это за зверь?Чем отличается от К-22И,внешне вроде одно и тоже.
И какой уровень в окошке должен быть?
Re: Про карбюратор
Отправлено : TIZ, 21 Ноября 2000 в 21:29:37
Нормальный карбюратор, нечего его ругать. Ежели, конечно, не пытаться из Волги Феррари делать. У
меня уровень стоит примерно посредине окошка, а иголку поставил с таким резиновым колечком на
рабочей части. Все держит, все нормально, отличается от К-22 тем, в частности, что главный топливный
жиклер стоит горизонтально. Вместо глухой заглушки поставил пробку с винтом, регулирующим сечение
гтж, очень помогает регулировать СО. Всякие 131-151 имеют кучу ваккуумных наворотов, так незаметно,
чтобы УАЗ-батон с этого лучше ездил либо меньше жрал (сотню идет конечно - сам неоднократно
пробовал, так это не достижение). Можно поискать среднюю часть от 131, что я и сделал, а верх и низ
оставил от 129. Может быть, и 151 середина подходит, вот не сравнивал.
раз ты такой продвинутый, расскажи,
Отправлено : Сергей, 22 Ноября 2000 в 08:57:23
какая прокладка встанет в 129-й, а то как газ нажимал, так провал, полез смотреть, батюшки, струйка
бензина из канала ускорительного насоса прямо на головку (блока), пока закрутил винтики
посильнее, не течет, но...
Re: раз ты такой продвинутый, расскажи,
Отправлено : TIZ, 23 Ноября 2000 в 17:08:37
Полагаю, что одно с другим не связано. Прокладка должна встать от 131, либо сделать самому из
бензомаслостойкой резины либо резинопробки. А что до провалов, у меня это было потому, что
поршень в шахте ускорительного насоса на 129 и 131 не имеет манжетки, и у меня произошел за
давностью лет износ боковой поверхности. Почему я 131 и поставил - он гораздо новее
оказался. А его верх и низ с ваккуумными делами не стал ставить. Не люблю ваккуум и не
понимаю, да и работает иной раз с запозданием.