Холостой ход. Вопрос.
Отправлено : Рублев, 25 Июля 2000 в 08:52:19
Поставил в свой Газ21 УАЗовский мотор с карбюратором К 131 и появились проблемы с холостым ходом. После длительной езды с большой скоростью или долгой работой на холостом ходу, этот самый холостой ход пропадает. Через некоторое время появляется.
Заводится, едет-нормально.
Уровень, зажигание, на предмет подсоса воздуха-всЈ проверил.
Что может быть? Бензонасос?
СЕРГЕЙ
еще одна гадость, про к-рую забывают
Отправлено : Commodore, 25 Июля 2000 в 14:31:13
и забывают часто- ЗИМНИЙ БЕНЗИН. Он кипит при меньшей температуре, чем летний- итого пробки в магистрали, особенно при низком расходе топлива.
ИМХО старые (изношенные?) насосы отказываются качать "адскую смесь" с пузырьками газа- отсюда и проблема.
С ув. Александр.
Вот это интересно. Зимнюю соляру- знаю, а бензин
Отправлено : Борода У, 25 Июля 2000 в 15:15:58
чем он отличается и как его отличить. С конденсатом вместо 76-ого сталкивался...
Спасибо, Стас.
Зимнюю соляру- знаю, а бензин
Отправлено : Commodore, 25 Июля 2000 в 15:24:00
В том-то и дело, что никак. Только в лаборатории.
Это на совести владельцев заправок. В отличие от соляры ездить зимой на летнем и летом на зимнем бензине не убойно (кроме пробок летом и пуска зимой)- поэтому вроде как должны, но не обязаны.
С ув. Александр.
Re: Зимнюю соляру- знаю, а бензин
Отправлено : Peter, 26 Июля 2000 в 23:02:07
Насколько я помню зимний и летний отличаются лЈгкостью испарения первых 10% бензина(как раз для запуска зимой и пробок летом).Все остальные показатели одинаковые.
С уважением, ПЈтр.
Эти 10% и попадают в бензонасос в виде пузырьков
Отправлено : Commodore, 27 Июля 2000 в 10:09:29
Причем летом лучше ездить на левом баке, а зимой на правом (выхлопная труба несильно, но ощутимо греет правый бак).
С ув. Александр.
Re:
Отправлено : BabyHummer А-328, 25 Июля 2000 в 10:48:45
Скорей всего, подобная проблема может возникнуть из-за того, что при длительном движении с большой скоростью, каналы карба( и жиклеры) очищаютя от различных смолистых отложений, соответственно меняются их диаметры, что и сказывается на регулировках карба(качество-колическтво) которые производились на " грязном" карбе. Тоже самое, только с точьностью до наоборот, происзодит с длительной работой на холостом ходу - каналы-жиклеры - покрываются "лишними" отложениями, что в конечном счете приводит к изменениям в работе карба, и + увеличение нагара в цилиндрах.
Мне кажется в этом проблема! Удачи! С уважением! Андрей.
Re: Холостой ход. Вопрос.
Отправлено : ss, 25 Июля 2000 в 09:28:35
Пропадал ХХ из-за насоса причЈм токо на прогретом автомобиле!
Если симптомы теже проверь бензонасос:
СЕРГЕЙ