"Открытие" про карбюратор
Отправлено : SimbaD, 07 Августа 2001 в 18:04:34
После того как кончился запас "родных" карбюраторов поставил себе К-131А. Вроде тоже предназначен для 21-ой. Но! Другое крепление воздухана, но это другая история. А вот торчат из него 3 штуцера :-(
Ну с одним все понятно, привод вакуумного корректора зажигания. А вот 2 других...
Если нижний не заткнуть, то холостых нет, он выходит после заслонки и система холостого хода перестает работать. Но назначение его так и осталось для меня тайной. А вот назначение верхнего штуцера я, наконец, раскопал :-) Это, так называемая, система принудительной вентиляции картера! Оказывается, на этот штуцер должна быть надета тоненькая трубочка отведенная от трубки вентиляции картера. У меня сейчас стоит жигулевкий воздухофильтр, на нем я тоже нашел тоненький штуцер, из которого на холостых струился дымок. Теперь не струится.
Но для чего нужен нижний штуцер так и остается загадкой.
Re: "Открытие" про карбюратор
Отправлено : SimbaD, 08 Августа 2001 в 10:58:27
Верхний штуцер соединяется с каналами внутри карбюратора только на холостых, там специальный клапан есть.
Судя по описанию нижний - это к вентиляции
Отправлено : ЫЫЛ, 08 Августа 2001 в 09:13:42
картерных газов, а верхний - отсос паров топлива при переливе - совсем непонятно, нигде таких не встречал.
это уазовский
Отправлено : Сергей, 08 Августа 2001 в 08:55:27
штуцер этот может быть от системы рециркуляции отработавшего г-на
якобы улучшает экологию
заткнуть и забыть
Re: "Открытие" про карбюратор :-) (+)
Отправлено : ТИЗ, 08 Августа 2001 в 02:03:55
Что могу сказать: у меня нонче стоит сборная солянка - сердцевина с поплавковой камерой от К-131, а верх и низ от К-129. Посему со штуцерами никакого геморроя не имею - для этого и собирал.
"Открытие" про карбюратор - версия II
Отправлено : Dima-21, 07 Августа 2001 в 20:04:41
К-131А - предназначен для родственного движка, но все же для УАЗа.
Я на этом карбе езжу уже несколко лет, но не припомню, чтобы от нижнего штуцера сильно зависели холостые. Как раз наоборот, что он открытый, что закрытый, разницы почти никакой. Если у тебя такая реакция, то это может означать, что либо забит жиклер холостого хода, либо винт регулировочный в каком-то крайнем ненормальном положении.
Также по поводу назначения. Этот штуцер, а не верхний - для отсоса картерных газов, а вот для чего верхний, это я до сих пор не знаю, но судя по месту, куда он подведен, это должно быть связано с пусковыми делами.
Кое что про этот карб можно прочитать в УАЗовских книгах, но написано там мало и бестолково.
Дмитрий