А кто пользует К-131? Нуждаюсь в консультации...(+)
Отправлено : Як-21, 13 Февраля 2002 в 15:56:49
Собираюсь в выходные поставить эту штуку. Не знаю: 1. как присобачить воздушный фильтр, на всякий случай обзавелся кастрюлей от ГАЗ-24, на карб одевается хорошо, но не знаю, как его закрепить на двигателе (фильтр масляный). 2. Не знаю, зачем внизу карбюратора еще две дырки, одна с внутр. резьбой, в другую ввернут штуцер. Что с ними делать? 3. Как ладить холостой ход?
Заранее благодарю Н.Яковлев.
У меня К-131. Фильтр УАЗ ст.образца (+)
Отправлено : Dima-21, 13 Февраля 2002 в 21:57:08
Его можно купить на ул.Трофимова,Ю в маг. УАЗ/ГАЗ, он там по 420р. (на рынке почему-то дороже).
По поводу крепления, дырок и настроек - лучше позвони, слишком много паодробностей.
Дмитрий
Re: А кто пользует К-131? (+)
Отправлено : Черный ворон (бывш. ENN), 13 Февраля 2002 в 18:52:38
1. У меня стоит от какого-то Москвича, сухой жиговский. Глянь на сайте у меня фотографии. Вполне доволен
2. В одну вворачивается штуцер для ваккумного корректора зажигания, на штуцере у меня шланг эконометра висит. Но года 2 ездил во вставленной в него спичкой.
С уважением, Николай и ГАЗ-21Р
кастрюлька должна быть уазовская,
Отправлено : Сергей, 13 Февраля 2002 в 16:47:32
старого образца. К ней же кронштейн, он крепится двумя гайками шпилек ГБЦ. От 24-ки не встанет.
Я пользую. По всем дыркам могу рассказать(+)
Отправлено : SimbaD, 13 Февраля 2002 в 16:04:23
1. У меня присобачен жигулевский. Я не доволен. Кстрюля 24, УАЗкина крепилась вроде к коллектору.
2. внизу должно быть 2 штуцера. 1 - привод вакуумника, 2 - принудительная вентиляция картера.
3. Есль 2 винта - качества и количества. По задумкам, качество регулируется один раз по приборам, далее водитель только количество трогает. На самаом деле, регулируется так же как и обычно, шажками, ууменьшаешь качество, потом ХХ, потом качество, потом ХХ, потом плюешь на все добавляешь качество, перестает глохнуть на холостых.
Re: Большое спасибо, в выходные буду разбираться(+)
Отправлено : Як-21, 13 Февраля 2002 в 16:45:09
Но не понял про вакуум (2),его штуцер я знаю, он в верхней части карбюратора, неподалеку от топливного (1), а внизу еще два. Пусть один из них под вентиляцию (3), а последний (4)? И что с последними двумя делать? Глушить? Кстати сказать в ЮПе ни один из торгующих людей не смог обьяснить назначение этих дырок.
З.Ы. Придумал девайсик взамен отсутствующего окошка, может завтра смостырю, получится-поделюсь. Всех благ. Николай.
Вверху - разбалансировка! на него вообще можно (+)
Отправлено : SimbaD, 13 Февраля 2002 в 16:56:56
ничего не вешать! Он открывается на холостых, не дает скапливаться в жару парам бензина.
Вакуумник начинается против заслонки, а вентиляция картера - ниже. На нее тоже можно ничего не вешать. Заглушать ее не стоит, будет переобогащение смеси на холостых. На этот штуцер вешается тонкая трубка, а толстая в воздухан