И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : DAN, 11 Августа 2003 12:42:24
Итак решил я вчера промыть таки карбюратор. Я на него вообщем-то не жаловался, но с момента покупки так в него и не заглядывал ( не мешай механизму работать). Как выяснилось был он довольно чистый и в мойке вообще-то не нуждался. Но.
1) Как выяснилось трамблер люфтит градусов на 7-8 и его крышка еще градусов на 5... Это как же на ходу зажигание гуляет?
2) Ось дроссельной заслонки имеет люфт во всех направлениях по 1-2 мм. Но заслонка закрывается довольно плотно.
3) серьга крепящая тягу ускорительного насоса ( такая П-образная штучка с дыркой под шплинт на конце) выработалась до половины толщины - рез-тат пружина ускорительного насоса не до конца вытягивает тягу газа - наличествует люфт в несколько градусов. Так как других пружин возвращающих тягу в том районе не замечено, то обороты не сбрасываются до минимумума зачастую.
4) Люфт в тягах привода газа огромный - на всех тягах выработка в половину их толщины... Из-за этого возвращающая пружина педали газа толком ничего сделать не может... Похоже надо менять тяги.
5) В коллекторе обнаружена куча ржавых ошметков - как это еще не засосало в цилиндры - удивительно... Не хочется пока снимать коллектора - как его почитстить не снимая?
И нахрена она вообще так ездят? То ли дело Жигули(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 11 Августа 2003 16:31:45
Те или ездят, или нет.
А эта: "Мне, конечно, очень больно, но тебе же срочно ехать надо, я потерплю...". Вот и дотерпелась до галстука.
Сменил шестерню и по пропавшим симптомам понял, что она еще до покупки была треснутая. Т.е. ее разрушение до "не едет" заняло 4 года и 40 тыс.км.
ЗЫ. А все-таки правильно, что текстолитовая. Не умеют они делать шестеренки как следует. Первую сотню выла, как троллейбус, потом притерлась.
Не часто, а постоянно (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 11 Августа 2003 17:33:22
Без мембраны ваккумника, с разбитым трамблером ездила. И почти ничего не заметно.
Пружины грузиков в трамблере обрываются постоянно - ей пофиг.
С порванной мембраной бензонасоса ездила. Вообще ничего не заметно, кроме расхода 30 л.
Клапан поплавка вообще не закрывался, через край лилось - все равно ездила, да еще как! Только жрала много.
И с шестерней этой поехала бы, если бы догадался привод на один зуб переставить.
Живучая, как автомат Калашникова.
Так что надо бдительно следить за расходом и почаще делать пятибалльный дорожный тест. Только они и выдают наличие неисправностей.
Re: И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : Pублёв, 11 Августа 2003 13:34:55
1) Проверь со стробоскопом, если метка сильно скачет, то лучше заменить. Если износ большой, то будет особенно заметно на холостых. И возможны перебои на больших оборотах, при постоянном газе.
2) Если смесь обогащённая, то ничего не заметишь. Но если всё отрегулировать, то на ХХ станет заметно.
3) Особо не влияет, важнее возвратная пружина привода газа.
4) Если не регулируются, то менять. После замены покажется, что мотор стал сил на 20 мощнее:-))).
5) Пылесос, магнит.
Re: И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : DAN, 11 Августа 2003 14:12:20
1) Крышку то менять, только вот не могу найти нормальной... Или поставить 24-ый через переходник.
2) Закрывается она то как раз довольно неплохо, а вот в открытом положении люфтит.
3) А вот ее то усилия в тех местах тщетны из-за люфтов...
4) Там уже нечего регулировать - менять однозначно, только вот поискать их надобно.
5) А вот возмет ли магнит ржавчину...
По поводу заслонки(+)
Отправлено : Pублёв, 11 Августа 2003 14:25:10
Если есть люфт в оси заслонки, то оттуда может подтекать бензин. И воздух может подсасывать, что особенно чуствуется на холостом. Попробуй, заглуши горячую машину, потом качни пару раз газом, а потом, через минут 10-20 посмотри, не подтекает ли бензин по оси заслонки.
Сергей.
у меня подтекает, это как-нить лечится? (-)
Отправлено : 21indi, 11 Августа 2003 14:30:47
Можно попробовать заменить ось заслонки,(+)
Отправлено : Pублёв, 11 Августа 2003 15:01:55
так как, корпус чугунный и скорее всего износилась сама ось. Но если в корпус заслонок запресованны медные втулки, то видимо нужно менять весь корпус заслонок. Нужно смотреть. Ось могу дать.
Сергей.
Боюсь что течет и что это как раз и есть тот самый +
Отправлено : DAN, 11 Августа 2003 15:27:07
источник течи бензина на горячем заглушенном моторе.
Re: И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : SimbaD, 11 Августа 2003 13:00:43
1) Как раз на ходу, все было нормально. Все люфты выбрались и зажигание не гуляет. А вот на холостых, наверное, должно дергать.
Re: И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : ArtemKravchuk, 11 Августа 2003 12:53:21
коллектор - плесосом мощным - предварително грязь можно кисточкой пошевелить, чтоб отлипла.