А кто что про замену карба подскажет?
Отправлено : Bkmz, 30 Ноября 1999 в 21:02:56
Нам сегодня тепло дали (-5), так что я смог "отлить" свой замЈрзший карбюратор и облить его весь (снаружи) WD-40. Но, не думаю, что это поможет на долго...
У меня там проблемка одна нерешЈная - я так и не смог найти верхнюю прокладку к карбюратору (у меня K-124). При чЈм пробило еЈ как раз в зоне ускорительного насоса. А черевато это тем, что как только нажимаю на газ, так движЈк глохнет напроч !
Здорово выглядит (особенно на перекрЈстке). Словом, созрел я до замены его на K-126 (ну нет других в продаже). Но в магазинах их туча целая, и все разные (по индексам). Ну, там, В,Г,Е,И,кажется Ж был... Что это ? И какие особенные трудности я могу с ним испытать (хотя бы при установке). Хотя, первое неудобство уже на лицо: у К-124 есть окошко в поплавковую камеру (иногда им приходится пользоваться - у меня прибор указателя топлива врЈт).
Подитожу: может ли кто-нибудь просветить меня по индексам 126 и особенностям его установки взамен 124?
Премного благодарен буду
Илья
Прокладка - это не проблема
Отправлено : Dima-21, 01 Декабря 1999 в 21:05:34
Илья!
Вы удивительный человек!
Зачем выбрасывать деньги, если у Вас рабочий карбюратор. Замена карбюратора означает в данном
случае замену воздушного фильтра и его крепления, а также, возможно, и замену коллектора.
Прокладку вырезать можно из куска бензостойкой резины, а на худой конец, из плотного картона. И будет
прекрасно работать. Кроме того, к Вашему карбюратору подходит прокладка от УАЗовского карбюратора
К-131 (с микроскопическими изменениями), они продаются.
А если уж брать новый карбюратор, то лучше всего подойдет К-131, для него не надо менять коллектор,
придется только заменить воздушный фильтр, и придумать, как его крепить.Я последний год езжу именно
на таком.
Кстати, К-124 имеет одну неприятную особенность. По мере эксплуатации у него начинает
деформироваться верхняя часть, и в стыке между средней и верхней частью, появляется зазор, который
уже не может герметично закрыть прокладка. Это связано с тем, что воздушный фильр крепится
непосредственно к верхней части карбюратора, а поскольку он довольно массивный, усилия в крепежных
болтах довольно большие, они и вытягивают металл в районе крепежных болтов. Если этот зазор
большой -тогда менять карбюратор имеет смысл, а если нет - то не стоит.
Кроме этого, я не могу понять, почему это у Вас карбюратор замерз. Я отъездил 5 зим в любые морозы, и
что-то у меня ничего похожего не наблюдалось. Может Вам в бак кто воды налил?
С уважением
Дмитрий
Тфу-ты память у меня короткая. Если не ошибаюсь ,то+
Отправлено : JU-TOO, 01 Декабря 1999 в 10:19:34
К-126 это 24-й как у меня. Если так, и если ты уже готов купить новый.ТО НЕ СПЕШИ. В Москве по
крайней мнре появились для 24-ки ВЕБЕРОВСКИЕ как на 8-ке. В сентябре стоили 1050 рублей. Мужик
который мне посоветовал поставил себе .В плюсах прием и меньший расход. А самое главное плавность
разгона!!!
Re: А кто что про замену карба подскажет?
Отправлено : Modernizator, 01 Декабря 1999 в 09:05:17
А я бы поставил жигулевский Солекс от Нивы!!
оговорюсь сразу если соберешься менять коллектор на 24-ый, т.е. с четырмя шпильками
ВесЈлая семейка (126-я)!
Отправлено : dmit, 30 Ноября 1999 в 23:30:50
Унифицированный карб на половину советских машин:ГАЗ(в т.ч. грузовые, автобусы с газоновским
двиглом), Москвич - 412, УАЗ.
Отличаются тем, что для 4-х-цилиндровых двигателей имеют первичную и вторичную камеры, где
дроссельные заслонки открываются по очереди, волговские(В) и москвичЈвские(П) отличаются
жиклЈрами (есть ещЈ для 408-го, не помню букву)
Для 6- и 8-цилиндровых двигателей грузовиков (И - для ГАЗ-52, Н - для ГАЗ-53) - обе камеры -
первичные, обслуживают каждая половину цилиндров двигателя, дроссельные заслонки расположены
на общей оси и перемещаются одновременно. На этих карбах есть ограничитель максимальных оборотов
в виде большой круглой камеры с диафрагмой (для -53, -66) или в виде дополнительной приставки под
корпус дроссельных заслонок. Модификации этих карбов для автобусов ограничителя не имеют.
Для двигателя ГАЗ-21 подойдут карбюраторы для УАЗа - -131 (с системой ЭПХХ), -131А, -126ГМ, -151В.
Основная заморочка - родной 21-й карб крепится двумя шпильками, а все выше перечисленные -
четырьмя!!! ридЈтся до кучи и впускной трубопровод менять. Обо всех траблах расскажут в конфе УАЗ.
Так не проще ли взять кусок прочного картона, аккуратно вырезать прокладку для родного 124-го,
промазать мылом и ездить спокойно, не ища приключений на свою филейную часть?
Д.