КарбУратор...(++)
Отправлено : OrgazmotroN, 07 Мая 2002 09:06:25
Господа, поясните максимально доспутным языком (понятным для гуманитарщика)как правильно отрегулировать 21-ый карбюратор (с окошком). Чтобы не просто хорошо заводилась, но и устойчиво держала холостые и "употребляла" умеренно.
Сейчас, чтобы ее завести мне надо крутить стартер и постепенно выжимать газ, когда педать нажата где-то на 4/5 (то есть почти на полу) она заводится.Пока подгазовываешь или вытягиваешь подсос она крутит устоячиво. Отпускаешь газ - и она начинает "затухать" и через 30 сек - все... заглохла. При этом тяга - как у ледокола Ленин, блин!
Re: КарбУратор...(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 07 Мая 2002 13:27:55
1. Уровень. Должен быть по выступы по бокам окошка (за стеклом, чуть выше середины). Отвинтить и приподнять крышку и подгибать язычок на поплавке.
2. Винт качества - торчит из основания карба. Крутить туда-сюда до получения максимального ХХ при данном положении винта п.3
3. Винт количества - упирается в заслонку. Им выставляются обороты ХХ. Правильные обороты: не трясет, 1-я передача вкючается без хруста через 3 сек после нажима сцепления.
На горячей - правильно. На холодной - лучше качать педаль. Включаешь стартер и качаешь. На 3-5 качке заводится в любой мороз.
:Пока подгазовываешь или вытягиваешь подсос она крутит устоячиво. Отпускаешь газ - и она начинает "затухать" и через 30 сек - все... заглохла. При этом тяга - как у ледокола Ленин, блин!
Это тоже правильно, пока не прогрелась. Для того есть ручной газ. Подсос до -10..15 трогать не надо.
Вот и у меня та же фигня (+)
Отправлено : megavox, 07 Мая 2002 09:31:08
Только карб Вебер 2101. Просто я пока еще в карбовых делах чайник :((( Кажется, ХХ занижен. Уровень в поплавковой камере - норма.
Похоже воздух подтягивает, проверь крепление (+)
Отправлено : AlexSb, 07 Мая 2002 11:39:36
карба к коллектору, это раз и продуй жиклеры, это два.