КАРБЮРАТОРЫ 'ВОЛГИ'
Отправлено : DAN, 18 Августа 2003 16:50:46
"На моей Волге" модели "21". - пишет нам Ю. Дииаас из Тарту, - стоит карбюратор К-105. Мне советуют заменить его более экономичным К-124. В связи с этим я хотел бы узнать, какие вообще карбюраторы применяются на машине и в какой литературе они подробно описаны".
На "Волгах" первых выпусков, начиная с 1957 года, когда завод приступил к производству машин с верхненлапанными двигателями, стояли карбюраторы К-22И. Потом их сменили более совершен-ные К-105 ("За рулем", 1961, Nt 4), которыми машины снабжались до 1964 года. Наконец, последним явился К-124 ("За рулем", 1966, © 10). У всех трех карбюраторов - одна смесительная камера диаметром 38 мм. Однако на серийный коллектор "Волги ГАЗ-21" можно устанавливать и двухкамерный карбюратор К-84М ("За рулем", 1963, Nt 8). Две его смесительные камеры диаметром по 32 мм работают параллельно. Этот карбюратор в свое время применяли на автобусах ЗИЛ-158 и грузовиках ЗИЛ-157К.
Литература:
Д. А. Рыбинский, Ю. А. Морозов, С. Г. Г у т к и и. Карбюраторы двигателей ГА3. Машгиз, 1962.
Н. Г. Б л е и з. Автомобильные карбюраторы, бензонасосы и фильтры. Воениз-дат, 1967. В книге приведены устройство, работа и регулировочные данные карбюраторов K-S4M и К-124.
В. И. Грибанов, В. А. Орлов. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. "Машиностроение", 1967. Книга содержит описание устройства и работы карбюраторов К-22И, К-105, К-124 и К-84М.

Hosted by uCoz